Как установила компания GfK, которая специализируется на анализе розничной торговли, владельцы умных часов не долго радуются своим покупкам. Около 30% из них отказывается от гаджета уже через полгода после его приобретения, сообщает the guardian. Специалисты GfK привели результаты исследования, в котором приняли участие 1000 респондентов. И результаты этого исследования тоже нашли свое объяснение.
Во-первых, многие владельцы смарт-часов, разобравшись в их функциях и возможностях, перестают видеть их потенциал в долгосрочной перспективе. Во-вторых, некоторые покупатели приобретают смарт-часы как сателлит смартфона и отказываются от них, когда приобретают другой смартфон. Вместе с тем, отмечает глава компании Pebble Эрик Мициговски (Eric Micigovsky), некоторые люди покупают смарт-часы, чтобы получать уведомления со смартфонов, а затем обнаруживают в нательных гаджетов и другие, более полезные функции.

/

Как установила компания GfK, которая специализируется на анализе розничной торговли, владельцы умных часов не долго радуются своим покупкам. Около 30% из них отказывается от гаджета уже через полгода после его приобретения, сообщает the guardian. Специалисты GfK привели результаты исследования, в котором приняли участие 1000 респондентов. И результаты этого исследования тоже нашли свое объяснение.
Во-первых, многие владельцы смарт-часов, разобравшись в их функциях и возможностях, перестают видеть их потенциал в долгосрочной перспективе. Во-вторых, некоторые покупатели приобретают смарт-часы как сателлит смартфона и отказываются от них, когда приобретают другой смартфон. Вместе с тем, отмечает глава компании Pebble Эрик Мициговски (Eric Micigovsky), некоторые люди покупают смарт-часы, чтобы получать уведомления со смартфонов, а затем обнаруживают в нательных гаджетов и другие, более полезные функции.

_.jpg">

Покупатели постепенно отказываются от умных часов / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 27.10.2014, 08:52

Как установила компания GfK, которая специализируется на анализе розничной торговли, владельцы умных часов не долго радуются своим покупкам. Около 30% из них отказывается от гаджета уже через полгода после его приобретения, сообщает the guardian. Специалисты GfK привели результаты исследования, в котором приняли участие 1000 респондентов. И результаты этого исследования тоже нашли свое объяснение.
Во-первых, многие владельцы смарт-часов, разобравшись в их функциях и возможностях, перестают видеть их потенциал в долгосрочной перспективе. Во-вторых, некоторые покупатели приобретают смарт-часы как сателлит смартфона и отказываются от них, когда приобретают другой смартфон. Вместе с тем, отмечает глава компании Pebble Эрик Мициговски (Eric Micigovsky), некоторые люди покупают смарт-часы, чтобы получать уведомления со смартфонов, а затем обнаруживают в нательных гаджетов и другие, более полезные функции.

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: