Более 60% жителей крупнейших городов мира продолжают искать информацию о различных продуктах после того, как увидят наружную рекламу на цифровых носителях, таких как биллборд и лайтбокс. Около 40% для этих целей используют сеть Интернет. Такие данные опубликовала Европейская ассоциация наружной рекламы FEPE International, сообщает thedrum.
Исследование опирается на данные онлайн-опросов, проведённых компанией Future Foundation, специализирующейся в области изучения потребительского поведения, среди 1 тыс. жителей в возрасте от 18 до 64 лет крупных городов Великобритании, Германии, Испании, Турции, Бразилии и ЮАР.
Чуть менее 80% опрошенных ответили, что реагируют на наружную рекламу каким-либо действием. 59% потребителей обращают внимание на рекламу, привязанную к определённому времени суток или к конкретному месту. 65% респондентов привлекают активации, совмещённые с распространением скидок и призов.

/

Более 60% жителей крупнейших городов мира продолжают искать информацию о различных продуктах после того, как увидят наружную рекламу на цифровых носителях, таких как биллборд и лайтбокс. Около 40% для этих целей используют сеть Интернет. Такие данные опубликовала Европейская ассоциация наружной рекламы FEPE International, сообщает thedrum.
Исследование опирается на данные онлайн-опросов, проведённых компанией Future Foundation, специализирующейся в области изучения потребительского поведения, среди 1 тыс. жителей в возрасте от 18 до 64 лет крупных городов Великобритании, Германии, Испании, Турции, Бразилии и ЮАР.
Чуть менее 80% опрошенных ответили, что реагируют на наружную рекламу каким-либо действием. 59% потребителей обращают внимание на рекламу, привязанную к определённому времени суток или к конкретному месту. 65% респондентов привлекают активации, совмещённые с распространением скидок и призов.

_.jpg">

60% потребителей ищут информацию о товаре, увиденному на наружной рекламе / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 27.10.2014, 16:15

Более 60% жителей крупнейших городов мира продолжают искать информацию о различных продуктах после того, как увидят наружную рекламу на цифровых носителях, таких как биллборд и лайтбокс. Около 40% для этих целей используют сеть Интернет. Такие данные опубликовала Европейская ассоциация наружной рекламы FEPE International, сообщает thedrum.
Исследование опирается на данные онлайн-опросов, проведённых компанией Future Foundation, специализирующейся в области изучения потребительского поведения, среди 1 тыс. жителей в возрасте от 18 до 64 лет крупных городов Великобритании, Германии, Испании, Турции, Бразилии и ЮАР.
Чуть менее 80% опрошенных ответили, что реагируют на наружную рекламу каким-либо действием. 59% потребителей обращают внимание на рекламу, привязанную к определённому времени суток или к конкретному месту. 65% респондентов привлекают активации, совмещённые с распространением скидок и призов.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: