E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016
30.10.2014, 09:45 944


Компании IBM и Twitter заключили соглашение в сфере обработки больших объемов данных, чтобы помочь бизнес-организациям предсказывать рыночные тенденции на основе информации из твитов. Теперь корпоративные клиенты компании смогут фильтровать данные по географическому признаку, публичным персональным данным и эмоциям, выраженным в сообщении. Услуга будет доступна клиентам IBM, пользующимся ее «облачными» аналитическими сервисами, а также разработчикам ПО на базе облачных платформ Bluemix и Watson Developer Cloud.
«Мы видим объединение старой и новой технологических компаний. Это уже вторая подобная сделка, анонсированная IBM за последние месяцы. IBM понимает, что у нее нет ответов на все вопросы ее клиентов, тогда как многие другие компании обладают активами, которые отвечают этим запросам», - заявил аналитик из S&P Capital IQ Скотт Кесслер (Scott Kessler).

Информация предоставлена по материалам 03.ibm

Комментарии