E-mail рассылка

Вчера
01.12.2016
03.11.2014, 12:33 622

 

Всемирно известный сервис онлайн-скидок Groupon по итогам третьего квартала 2014 года наращивает убытки. Составляют они ни много ни мало $21,2 млн, в то время как в прошлом году убыток за этот же период времени составил всего лишь $2,6 млн.

Несмотря на это, генеральный директор Groupon Эрик Лефкофски считает, что у компании есть все шансы, чтобы стать крупнейшим игроком рынка электронной коммерции в Корее.

Однако, стабильность скидочника остается под вопросом. Ранее сообщалось, что летом этого года цена акций всемирно известного сервиса скидок упала на более чем 15%, а компания в целом потеряла на бизнесе миллионы.

 

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

Комментарии