Шведский производитель, принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding, принял решение изменить методы продвижения своих автомобилей. Как было заявлено, в рамках новой маркетинговой концепции, Volvo Cars собирается сократить свое участие в групповых мероприятиях, вместо этого акцентировав свое внимание на рекламе в интернете и развитии продаж через Интернет. В компании утверждают, что 80% их клиентов уже используют онлайн для совершения других покупок в интернете. И рассчитывают, что в скором времени покупка машины в интернет-магазине станет обычным делом.
Подробности открытия и работы такого онлайн-магазина пока не сообщаются, но уже известно, что предлагаться будет новая линейка моделей премиум-класса XC90. Старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Ален Виссер, успокаивая дилеров, сообщил, что при этом пока не будет отказываться от торговли автомобилями через официальные офлайновые автосалоны.
Информация предоставлена по материалам vedomosti
Комментарии