Согласно последним данным IBM: рождественские онлайн-продажи выросли на 8,3% по сравнению с прошлым годом. Мобильный трафик составляет большую половину — 57,1% всего трафика интернет-шоппинга, что на 18,6% выше по сравнению с 2013 годом. Мобильные продажи составили больше трети - 34,8% от общей суммы рождественских продаж, что на 20,4% больше, чем в 2013 году. По итогам в США, iOS победил Android в мобильных покупках. Средняя стоимость заказа пользователей iOS составила $97,28 по сравнению с $67,40 у пользователей Android. Разница составила 44,3%. На устройства iOS пришлось 39,1% от общего объема интернет-трафика, что в 2-а раза больше, чем на Android, которые привели 17,7% всего онлайн-трафика. 27% онлайн-продаж осуществлено с iOS, почти в 4-е раза меньше – 7,6%  с Android. Также, было обнаружено, что 40,6% рождественского трафика поступило со смартфонов, на долю планшетов приходится 15,9% всего трафика, планшеты принесли 18,4% онлайн-продаж по сравнению с 16,3% для смартфонов. На десктопы пришлось 42,6% всего трафика, но 65,2% всех остальных онлайн-продаж.

Информация предоставлена по материалам venturebeat

/

Согласно последним данным IBM: рождественские онлайн-продажи выросли на 8,3% по сравнению с прошлым годом. Мобильный трафик составляет большую половину — 57,1% всего трафика интернет-шоппинга, что на 18,6% выше по сравнению с 2013 годом. Мобильные продажи составили больше трети - 34,8% от общей суммы рождественских продаж, что на 20,4% больше, чем в 2013 году. По итогам в США, iOS победил Android в мобильных покупках. Средняя стоимость заказа пользователей iOS составила $97,28 по сравнению с $67,40 у пользователей Android. Разница составила 44,3%. На устройства iOS пришлось 39,1% от общего объема интернет-трафика, что в 2-а раза больше, чем на Android, которые привели 17,7% всего онлайн-трафика. 27% онлайн-продаж осуществлено с iOS, почти в 4-е раза меньше – 7,6%  с Android. Также, было обнаружено, что 40,6% рождественского трафика поступило со смартфонов, на долю планшетов приходится 15,9% всего трафика, планшеты принесли 18,4% онлайн-продаж по сравнению с 16,3% для смартфонов. На десктопы пришлось 42,6% всего трафика, но 65,2% всех остальных онлайн-продаж.

Информация предоставлена по материалам venturebeat

_.jpg">

IBM: большая половина трафика в период рождественских онлайн-продаж поступила с мобильных устройств / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 30.12.2014, 13:35

Согласно последним данным IBM: рождественские онлайн-продажи выросли на 8,3% по сравнению с прошлым годом. Мобильный трафик составляет большую половину — 57,1% всего трафика интернет-шоппинга, что на 18,6% выше по сравнению с 2013 годом. Мобильные продажи составили больше трети - 34,8% от общей суммы рождественских продаж, что на 20,4% больше, чем в 2013 году. По итогам в США, iOS победил Android в мобильных покупках. Средняя стоимость заказа пользователей iOS составила $97,28 по сравнению с $67,40 у пользователей Android. Разница составила 44,3%. На устройства iOS пришлось 39,1% от общего объема интернет-трафика, что в 2-а раза больше, чем на Android, которые привели 17,7% всего онлайн-трафика. 27% онлайн-продаж осуществлено с iOS, почти в 4-е раза меньше – 7,6%  с Android. Также, было обнаружено, что 40,6% рождественского трафика поступило со смартфонов, на долю планшетов приходится 15,9% всего трафика, планшеты принесли 18,4% онлайн-продаж по сравнению с 16,3% для смартфонов. На десктопы пришлось 42,6% всего трафика, но 65,2% всех остальных онлайн-продаж.

Информация предоставлена по материалам venturebeat

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: