E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
03.12.2016
02.12.2016
05.01.2015, 11:35 589

Сайт Tmall.com, которым владеет гигант мирового рынка e-commerce Alibaba Group, анонсировал новую политику служб поддержки, благодаря которой будет повышаться потребительский спрос на крупнейший в Китае B2C онлайн-покупок рынок. Новая политика, по большому счету, представляет собой непосредственное участие Tmall.com в процессе продаж отдельных товаров, на которые поступают жалобы от клиентов.
Например, товары, которые продаются на косметических сайтах, использующие платформу Tmall.com подлежат возврату с полным возмещением затрат за покупку, покупателям которые подвержены аллергическим реакциям на какие-либо компоненты. К тому же, Tmall просит продавцов хрупких товаров по декорированию дома, быстро доставлять замену поврежденным деталям после запроса покупателей.
Президент сайта Tmall.com Ванг Юли (Wang Yulei) заявил, что все эти изменения являются частью эволюции сайта «От e-commerce, которая продает товары до социально-коммерческой платформы, которая соединяет клиентов и продавцов. Защита честных продавцов и борьба против тех, которые пытаются обмануть – это необходимость, которая внедряется в платформу и повышает уверенность клиента в правильной работе сайта».

Информация предоставлена по материалам alizila

Комментарии