Компания Google представила руководство для маркетологов, рассказывающее о том, как нужно правильно сочетать сервисы AdWords и Analytics. По замыслу, такая инструкция даст возможность рекламодателям намного глубже разобраться в том, что они делают и каков должен быть результат их действий, говорится в официальном блоге.

В компании отмечают, что и AdWords и Analytics сами по себе являются независимыми мощными инструментами, однако в сочетании они дополняют друг друга и делают продвижение еще эффективнее.

Google собрал в руководство лучшие советы по комбинированию двух своих сервисов. В нем рекламщик сможет найти информацию о инструментах вовлечения пользователей, о ключевых словаx привлекающих их внимание, о том какие посадочные страницы связывают сайт с разными группами пользователей и многое другое.

/

Компания Google представила руководство для маркетологов, рассказывающее о том, как нужно правильно сочетать сервисы AdWords и Analytics. По замыслу, такая инструкция даст возможность рекламодателям намного глубже разобраться в том, что они делают и каков должен быть результат их действий, говорится в официальном блоге.

В компании отмечают, что и AdWords и Analytics сами по себе являются независимыми мощными инструментами, однако в сочетании они дополняют друг друга и делают продвижение еще эффективнее.

Google собрал в руководство лучшие советы по комбинированию двух своих сервисов. В нем рекламщик сможет найти информацию о инструментах вовлечения пользователей, о ключевых словаx привлекающих их внимание, о том какие посадочные страницы связывают сайт с разными группами пользователей и многое другое.

_.jpg">

Google выпустил руководство для правильного совмещения AdWords и Analytics / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 12.02.2015, 14:37

Компания Google представила руководство для маркетологов, рассказывающее о том, как нужно правильно сочетать сервисы AdWords и Analytics. По замыслу, такая инструкция даст возможность рекламодателям намного глубже разобраться в том, что они делают и каков должен быть результат их действий, говорится в официальном блоге.

В компании отмечают, что и AdWords и Analytics сами по себе являются независимыми мощными инструментами, однако в сочетании они дополняют друг друга и делают продвижение еще эффективнее.

Google собрал в руководство лучшие советы по комбинированию двух своих сервисов. В нем рекламщик сможет найти информацию о инструментах вовлечения пользователей, о ключевых словаx привлекающих их внимание, о том какие посадочные страницы связывают сайт с разными группами пользователей и многое другое.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: