E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
09.12.2016
08.12.2016
18.02.2015, 15:07 735

Команда специалистов Яндекс.Директа сообщила, что со следующей недели для всех рекламных кампаний сервиса контекстной рекламы  будет активирован «автоброкер», об этом сообщает служба поддержки. Функция помогает экономить деньги: система сама уменьшит заданную цену клика до такого значения, которого хватит для рекламного показа на выбранной вами позиции. Это означает, что больше не нужно вручную уменьшать ставки, когда цена для интересующей позиции снизится.

«Автоброкер» существовал и раньше, однако относился к опциям, которые нужно активировать вручную. За несколько лет существования, функция доказала свою эффективность для любых кампаний с любыми параметрами, поэтому теперь будет входить в настройки по умолчанию внутри системы.

Комментарии