Корпорация Microsoft рассматривает покупку мобильного сервиса Prismatic, который рекомендует подписчикам новостные статьи, опираясь на то, что читают их друзья из социальных сетей, передает TechCrunch.

Пока не уточняется, как продвигаются переговоры, однако по информации некоторых источников, Microsoft является не единственным претендентом на покупку данного стартапа – интерес к нему также проявляли Yahoo, Apple, Facebook и Google. Ориентировочно, сумма сделки может составить $30 млн.

Идея Prismatic состоит в создании платформы, которая смогла бы предлагать рекомендации контента, используя информацию о предпочтениях клиента исходя из его предыдущих сеансов и социальных сигналов.

Prismatic имеет веб-версию сервиса, а также приложения для операционных систем iOS и Android.

/

Корпорация Microsoft рассматривает покупку мобильного сервиса Prismatic, который рекомендует подписчикам новостные статьи, опираясь на то, что читают их друзья из социальных сетей, передает TechCrunch.

Пока не уточняется, как продвигаются переговоры, однако по информации некоторых источников, Microsoft является не единственным претендентом на покупку данного стартапа – интерес к нему также проявляли Yahoo, Apple, Facebook и Google. Ориентировочно, сумма сделки может составить $30 млн.

Идея Prismatic состоит в создании платформы, которая смогла бы предлагать рекомендации контента, используя информацию о предпочтениях клиента исходя из его предыдущих сеансов и социальных сигналов.

Prismatic имеет веб-версию сервиса, а также приложения для операционных систем iOS и Android.

_.jpg">

Microsoft хочет купить стартап Prismatic / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.03.2015, 12:45

Корпорация Microsoft рассматривает покупку мобильного сервиса Prismatic, который рекомендует подписчикам новостные статьи, опираясь на то, что читают их друзья из социальных сетей, передает TechCrunch.

Пока не уточняется, как продвигаются переговоры, однако по информации некоторых источников, Microsoft является не единственным претендентом на покупку данного стартапа – интерес к нему также проявляли Yahoo, Apple, Facebook и Google. Ориентировочно, сумма сделки может составить $30 млн.

Идея Prismatic состоит в создании платформы, которая смогла бы предлагать рекомендации контента, используя информацию о предпочтениях клиента исходя из его предыдущих сеансов и социальных сигналов.

Prismatic имеет веб-версию сервиса, а также приложения для операционных систем iOS и Android.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: