Компания Apple вызвала подозрения в «не честной игре» против конкурентов перед запуском своего потокового сервиса Beats. Американская торговая комиссия начала расследование против калифорнийского гиганта, который якобы заключал соглашения с популярными исполнителями по поводу ограничений их работы с другими музыкальными сервисами. Кроме того, ведомство обратилась к лейблам, чтобы выяснить, не предлагала ли Apple и им ограничить работу с другими стримингами.

 

Как утверждает издание Bloomberg, корпорация действительно могла прибегнуть к незаконным методам, в попытке расчистить поле от конкурентов для собственного стримингового сервиса, который должен начать работу уже предстоящим летом.

 

Apple подозревают в ведении переговоров с лейблами о непродлении соглашений с такими музыкальными сервисами, как YouTube и Spotify. В частности, компания могла предлагать руководству Universal Music возместить размер лицензионного сбора YouTube, только бы этот лейбл запретил размещение своего контента на видеохостинге.

 

YouTube и Spotify могут предоставлять потребителям возможность бесплатного прослушивания музыки как раз за счет подписания договоров с лейблами. Так, например, партнерами Spotify являются Warner Music, Universal и Sony. Количество пользователей сервиса составляет около 60 млн человек, из которых только 15 млн имеют платную подписку.

 

Потоковый сервис Beats должен быть представлен в июне на конференции WWDC. Старт работы службы состоится уже в конце мая.

/

Компания Apple вызвала подозрения в «не честной игре» против конкурентов перед запуском своего потокового сервиса Beats. Американская торговая комиссия начала расследование против калифорнийского гиганта, который якобы заключал соглашения с популярными исполнителями по поводу ограничений их работы с другими музыкальными сервисами. Кроме того, ведомство обратилась к лейблам, чтобы выяснить, не предлагала ли Apple и им ограничить работу с другими стримингами.

 

Как утверждает издание Bloomberg, корпорация действительно могла прибегнуть к незаконным методам, в попытке расчистить поле от конкурентов для собственного стримингового сервиса, который должен начать работу уже предстоящим летом.

 

Apple подозревают в ведении переговоров с лейблами о непродлении соглашений с такими музыкальными сервисами, как YouTube и Spotify. В частности, компания могла предлагать руководству Universal Music возместить размер лицензионного сбора YouTube, только бы этот лейбл запретил размещение своего контента на видеохостинге.

 

YouTube и Spotify могут предоставлять потребителям возможность бесплатного прослушивания музыки как раз за счет подписания договоров с лейблами. Так, например, партнерами Spotify являются Warner Music, Universal и Sony. Количество пользователей сервиса составляет около 60 млн человек, из которых только 15 млн имеют платную подписку.

 

Потоковый сервис Beats должен быть представлен в июне на конференции WWDC. Старт работы службы состоится уже в конце мая.

_.jpg">

Apple заподозрили в нечестной конкуренции / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.05.2015, 09:38

Компания Apple вызвала подозрения в «не честной игре» против конкурентов перед запуском своего потокового сервиса Beats. Американская торговая комиссия начала расследование против калифорнийского гиганта, который якобы заключал соглашения с популярными исполнителями по поводу ограничений их работы с другими музыкальными сервисами. Кроме того, ведомство обратилась к лейблам, чтобы выяснить, не предлагала ли Apple и им ограничить работу с другими стримингами.

 

Как утверждает издание Bloomberg, корпорация действительно могла прибегнуть к незаконным методам, в попытке расчистить поле от конкурентов для собственного стримингового сервиса, который должен начать работу уже предстоящим летом.

 

Apple подозревают в ведении переговоров с лейблами о непродлении соглашений с такими музыкальными сервисами, как YouTube и Spotify. В частности, компания могла предлагать руководству Universal Music возместить размер лицензионного сбора YouTube, только бы этот лейбл запретил размещение своего контента на видеохостинге.

 

YouTube и Spotify могут предоставлять потребителям возможность бесплатного прослушивания музыки как раз за счет подписания договоров с лейблами. Так, например, партнерами Spotify являются Warner Music, Universal и Sony. Количество пользователей сервиса составляет около 60 млн человек, из которых только 15 млн имеют платную подписку.

 

Потоковый сервис Beats должен быть представлен в июне на конференции WWDC. Старт работы службы состоится уже в конце мая.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: