E-mail рассылка

Вчера
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016
19.06.2015, 09:17 569

Крупнейший в мире ритейлер разрабатывает не только высокотехнологичные способы доставки, например, с помощью дронов, но и более простые решения.


Так, появилась информация, что Amazon разрабатывает мобильный сервис доставки, в котором будут работать не штатные курьеры, а обычные люди, которые когда-то покупали товары на сайте интернет-магазина. В качестве поощрения Amazon предоставит им бонусы на ближайшие покупки.


Служба известна внутри компании как «On My Way». Пока срок запуска проекта держат в секрете. Более того, в Amazon отказываются комментировать новый сервис.


Эксперты предполагают, что привлечение к доставке товаров обычных граждан, которым по пути с маршрутом доставки, позволит компании сократить транспортные расходы, которые в прошлом году опередили рост доходов и увеличились на 31%.


Тем не менее, остаются нерешенными несколько важных вопросов. Во-первых, Amazon доставляет около 3,5 млн. посылок в день. Очевидно, что сервис «народной» доставки не сможет покрыть потребности интернет-магазина. Во-вторых, когда доставку осуществляют обычные люди, неизвестно, кто будет нести ответственность за товар, как Amazon будет рассчитываться с временными сотрудниками и др.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам pymnts

Комментарии