E-mail рассылка

Вчера
08.12.2016
16.07.2015, 13:13 1725

Украинский сервис по доставке продуктов из супермаркетов намерен расширить географию своего присутствия, сообщает издание Delo.

 

Команда стартапа Zakaz.ua в американском инкубаторе TechStars готовится к выходу на рынки других стран. Для этого компания выбрала название более привычное для англоговорящих пользователей CartFresh.com.

 

Член совета директоров и инвестор Zakaz.ua Александр Ольшанский сообщил, что осенью текущего года совет директоров примет решение, в каких именно странах запускать сервис. Среди возможных вариантов — США, Индия, Европа, Китай.

 

В сентябре 2014 года Zakaz.ua привлек $2,5 млн от Chernovetskiy Invetment Group. В июне 2013 года президент холдинга Best Business Group Евгения Дубинская присоединилась к числу инвесторов Zakaz.ua.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

Комментарии