E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
06.12.2016
27.07.2015, 14:11 597

Более 100 000 клиентов российского «Сбербанка» стали жертвами интернет-мошенника, сообщает FlashNord со ссылкой на источник в МВД России. В ведомстве оценивают суммарные потери клиентов в 2 млрд рублей.

 

Практически все пострадавшие пользовались приложением «Сбербанк Online» для Android на смартфонах, зараженных специально созданным вирусом-трояном. Вредоносная программа способна похищать средства с привязанных к телефонным номерам карт «Сбербанка». При этом клиент может долгое время не замечать списания средств, так как вирус блокирует информационные СМС от банка.

 

«Более 100 000 человек пострадали, ущерб более 2 млрд рублей», — сказал собеседник агентства.

 

В региональных управлениях МВД Северо-Западного федерального округа подтверждают факты хищений средств клиентов банка. О том, проводились ли по фактам хищения средств какие-либо следственные действия и к каким результатам они привели, сотрудник МВД не сообщил. Зато источник посетовал, что «банк перекладывает ответственность на клиентов, утверждая, что отсутствие антивируса — их проблема».

 

Все жертвы пользовались смартфонами на базе Android, которые были заражены трояном. В Сбербанке рассказали, что уже выпустили приложение «Сбербанк Онлайн» со встроенным антивирусом. Однако говорить об ограбленных мошенниками клиентах в банке не стали.


Комментарии