Крупнейший в мире производитель часов Swatch начинает продажи ранее анонсируемых смарт-часов Touch Zero One. Новая модель ориентирована на пользователей, увлекающихся пляжным волейболом.
Swatch Touch Zero One способны отслеживать пройденное за определенное время расстояние, количество сделанных шагов и сожженных калорий, а также измерять силу и число ударов по мячу. Истинные любители волейбола оценят такую функцию, как подсчет традиционных хлопков в ладоши между спортсменами, которые делаются во время приветствия, прощания или празднования заработанному очку во время матча.
Регистрируемая информация может быть передана по Bluetooth в специальное приложение для смартфона, которое оценит достижения пользователя после матча или тренировки. Программа выступает в качестве персонального тренера, позволяя ставить задачи и следовать им. В часах заявлены 18 различных функций.
Гаджет имеет изогнутый сенсорный экран, защищенный корпус и аккумуляторную батарею, которую, по словам производителя, надо будет заряжать раз в несколько месяцев.
Глава швейцарской компании Ник Хайек заявил, что Swatch Touch Zero One — это первый шаг к фирменным «умным» часам. Гаджет обойдется в $160.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам t3
/
Крупнейший в мире производитель часов Swatch начинает продажи ранее анонсируемых смарт-часов Touch Zero One. Новая модель ориентирована на пользователей, увлекающихся пляжным волейболом.
Swatch Touch Zero One способны отслеживать пройденное за определенное время расстояние, количество сделанных шагов и сожженных калорий, а также измерять силу и число ударов по мячу. Истинные любители волейбола оценят такую функцию, как подсчет традиционных хлопков в ладоши между спортсменами, которые делаются во время приветствия, прощания или празднования заработанному очку во время матча.
Регистрируемая информация может быть передана по Bluetooth в специальное приложение для смартфона, которое оценит достижения пользователя после матча или тренировки. Программа выступает в качестве персонального тренера, позволяя ставить задачи и следовать им. В часах заявлены 18 различных функций.
Гаджет имеет изогнутый сенсорный экран, защищенный корпус и аккумуляторную батарею, которую, по словам производителя, надо будет заряжать раз в несколько месяцев.
Глава швейцарской компании Ник Хайек заявил, что Swatch Touch Zero One — это первый шаг к фирменным «умным» часам. Гаджет обойдется в $160.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам t3
Крупнейший в мире производитель часов Swatch начинает продажи ранее анонсируемых смарт-часов Touch Zero One. Новая модель ориентирована на пользователей, увлекающихся пляжным волейболом.
Swatch Touch Zero One способны отслеживать пройденное за определенное время расстояние, количество сделанных шагов и сожженных калорий, а также измерять силу и число ударов по мячу. Истинные любители волейбола оценят такую функцию, как подсчет традиционных хлопков в ладоши между спортсменами, которые делаются во время приветствия, прощания или празднования заработанному очку во время матча.
Регистрируемая информация может быть передана по Bluetooth в специальное приложение для смартфона, которое оценит достижения пользователя после матча или тренировки. Программа выступает в качестве персонального тренера, позволяя ставить задачи и следовать им. В часах заявлены 18 различных функций.
Гаджет имеет изогнутый сенсорный экран, защищенный корпус и аккумуляторную батарею, которую, по словам производителя, надо будет заряжать раз в несколько месяцев.
Глава швейцарской компании Ник Хайек заявил, что Swatch Touch Zero One — это первый шаг к фирменным «умным» часам. Гаджет обойдется в $160.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам t3
Комментарии