Как известно, компания Apple объявила о том, что ее новый музыкальный сервис Apple Music будет работать абсолютно бесплатно для всех желающих в течении первых трех месяцев. Этот факт позволил проекту всего за 4 недели собрать более 10 млн подписчиков.
Один из главных соперников Apple – корпорация Samsung – подготовила ответ американцам и поменяла собственное предустановленное музыкальное приложение. Раньше южнокорейские смартфоны комплектовались стримингом Deezer. С осени же встроенным музыкальным сервисом на устройствах Samsung станет Google Play Music.
Партнеры подарят бесплатные полгода прослушивания покупателям смартфонов Samsung. Модели заработка Apple Music и Google Play Music идентичны — подписка. Тестовый период у корейцев оказался вдвое дольше, чем у «яблочного» сервиса, а закончится он для первой «волны» покупателей, намного позже, чем первые массовые тесты Apple Music, даже с учетом тех слушателей, кто лишь с осени смогут пробовать Apple Music на Android-телефонах.
Отметим, что самым влиятельным конкурентом Apple Music считается Spotify. По состоянию на июнь 2015 года у этого стриминга было 20 млн платных слушателей и 75 млн пользователей в целом. Последние пользуются сервисом с некоторыми ограничениями, бесплатно, но в обмен на просмотр и прослушивание рекламы.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple
Комментарии