В программном обеспечении Tesla Model S обнаружились сразу несколько уязвимостей, одна из которых позволяет хакерам удаленно контролировать некоторые электронные системы электромобиля, вплоть до отключения питания. Об этом стало известно агенству Reuters.

 

Исследование, проведенное двумя экспертами по компьютерной безопасности — директором по технологиям фирмы Lookout Кевином Махаффи (Kevin Mahaffey) и старшим специалистом по безопасности Cloudflare Марком Роджерсом (Marc Rogers), показало, что для этого злоумышленникам достаточно единожды физически подключиться к машине посредством Ethernet-кабеля, чтобы внедрить в его ПО троянскую программу.

 

Проделав эту манипуляцию, испытатели действительно смогли дистанционно управлять стеклоподъёмниками и центральным замком, а также произвольно менять показания спидометра. Более того, во время движения на скорости 8 км/ч они попытались обесточить автомобиль, и это у них получилось, после чего был активирован электронный стояночный тормоз, и машина остановилась.

 

На более высокой скорости дистанционно задействовать тормозную систему уже не удалось — вместо этого автомобиль переключился на нейтральную передачу, что позволило водителю сохранить контроль над ним и без создания аварийной ситуации припарковаться на обочине.

 

Компания Tesla Motors в курсе наличия уязвимостей и, по словам ее представителей, уже выпустила патч, устраняющий данную проблему. Напомним, что все обновления ПО Tesla Model S получает посредством беспроводного интернет-соединения.

/

В программном обеспечении Tesla Model S обнаружились сразу несколько уязвимостей, одна из которых позволяет хакерам удаленно контролировать некоторые электронные системы электромобиля, вплоть до отключения питания. Об этом стало известно агенству Reuters.

 

Исследование, проведенное двумя экспертами по компьютерной безопасности — директором по технологиям фирмы Lookout Кевином Махаффи (Kevin Mahaffey) и старшим специалистом по безопасности Cloudflare Марком Роджерсом (Marc Rogers), показало, что для этого злоумышленникам достаточно единожды физически подключиться к машине посредством Ethernet-кабеля, чтобы внедрить в его ПО троянскую программу.

 

Проделав эту манипуляцию, испытатели действительно смогли дистанционно управлять стеклоподъёмниками и центральным замком, а также произвольно менять показания спидометра. Более того, во время движения на скорости 8 км/ч они попытались обесточить автомобиль, и это у них получилось, после чего был активирован электронный стояночный тормоз, и машина остановилась.

 

На более высокой скорости дистанционно задействовать тормозную систему уже не удалось — вместо этого автомобиль переключился на нейтральную передачу, что позволило водителю сохранить контроль над ним и без создания аварийной ситуации припарковаться на обочине.

 

Компания Tesla Motors в курсе наличия уязвимостей и, по словам ее представителей, уже выпустила патч, устраняющий данную проблему. Напомним, что все обновления ПО Tesla Model S получает посредством беспроводного интернет-соединения.

_.jpg">

Уязвимость в программном обеспечении Tesla Model S позволила удаленно остановить авто / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.08.2015, 19:16

В программном обеспечении Tesla Model S обнаружились сразу несколько уязвимостей, одна из которых позволяет хакерам удаленно контролировать некоторые электронные системы электромобиля, вплоть до отключения питания. Об этом стало известно агенству Reuters.

 

Исследование, проведенное двумя экспертами по компьютерной безопасности — директором по технологиям фирмы Lookout Кевином Махаффи (Kevin Mahaffey) и старшим специалистом по безопасности Cloudflare Марком Роджерсом (Marc Rogers), показало, что для этого злоумышленникам достаточно единожды физически подключиться к машине посредством Ethernet-кабеля, чтобы внедрить в его ПО троянскую программу.

 

Проделав эту манипуляцию, испытатели действительно смогли дистанционно управлять стеклоподъёмниками и центральным замком, а также произвольно менять показания спидометра. Более того, во время движения на скорости 8 км/ч они попытались обесточить автомобиль, и это у них получилось, после чего был активирован электронный стояночный тормоз, и машина остановилась.

 

На более высокой скорости дистанционно задействовать тормозную систему уже не удалось — вместо этого автомобиль переключился на нейтральную передачу, что позволило водителю сохранить контроль над ним и без создания аварийной ситуации припарковаться на обочине.

 

Компания Tesla Motors в курсе наличия уязвимостей и, по словам ее представителей, уже выпустила патч, устраняющий данную проблему. Напомним, что все обновления ПО Tesla Model S получает посредством беспроводного интернет-соединения.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: