E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
05.12.2016
16.08.2015, 18:40 786

Аналитическая фирма International Data Corporation (IDC), специализирующаяся на исследованиях рынка информационных технологий, в свежеопубликованном отчете по продажам планшетов в Западной Европе за 2 квартал текущего года отмечает несколько интересных тенденций. Связано это с борьбой за лидерство в продажах, а также с изменением состава основных потребителей планшетов - рынок все больше склоняется в сторону корпоративных пользователей. В абсолютных цифрах продажи выросли всего на 1,2 процента за квартал и составили 7,5 миллионов штук. Падение продаж планшетов для личного использования отчасти компенсируется ростом продаж гаджетов для коммерческого использования, особенно отмечается рост интереса к гибридам 2-в-1, то есть планшетам с присоединяемыми клавиатурами и нотубукам - трансформерам. Продажи таких устройств выросли более чем на 70 процентов.

 

Отчет о продажах также дает представление о борьбе извечных конкурентов - Apple и Samsung, причем во 2 квартале корейская компания в количественном исчислении вырвалась в лидеры продаж. Отмечается, что рост этот достигнут в том числе и за счет продаж по схеме «два по цене одного», когда, к примеру, при покупке смартфона планшет предоставляется покупателю в качестве подарка.

Интересную статистическую информацию сообщил финансовый директор Apple Лука Маэстри в июле текущего года. По данным компании, на долю iPad приходится 76 процентов продаж планшетов стоимостью от $200. Иными словами, количество продаж не всегда свидетельствует об увеличении прибыли или захвате рынка. iPad по-прежнему собирает наибольшую часть прибыли и укрепляет свое присутствие в корпоративном сегменте.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам patentlyapple

Комментарии