Samsung приостановила маркетинговую кампанию, призванную привлечь внимание пользователей iPhone к своим новым смартфонам Galaxy S6 edge, Galaxy S6 edge+ и Galaxy Note 5. В компании утверждают, что пользователи «яблочных» гаджетов за несколько часов разобрали все устройства, выделенные для промо-акции. Количество устройств в Samsung не назвали.
Программа, которая получила громкое название Samsung Ultimate Test Drive, предлагала владельцам iPhone опробовать новые корейские коммуникаторы в течение целого месяца, заплатив всего $1. Данное предложение действует только на территории США при поддержке операторов AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon.
Через месяц пользователи должны просто вернуть телефон без дополнительной платы. Если же пользователь уронил аппарат с заметными последствиями, например, треснувшим экраном, или решил покупаться вместе с ним, то придется заплатить $100. Полная компенсация в случае невозврата смартфона составит $720 и $820 за Galaxy S6 и Galaxy S6 edge, соответственно.
«В ходе нашего нового тест-драйва мы предложили желающим опробовать самые новые смартфоны Samsung без каких-либо обязательств», – заявила вице-президент Samsung по маркетингу Элизабет Соломон. «Интерес к акции оказался просто невероятным», – добавила она, отметив, что у компании закончили все акционные устройства буквально за считанные часы.
Заявка на тест-драйв принималась на официальном сайте программы, причем сделать это предлагалось через iPhone.
Samsung приостановила маркетинговую кампанию, призванную привлечь внимание пользователей iPhone к своим новым смартфонам Galaxy S6 edge, Galaxy S6 edge+ и Galaxy Note 5. В компании утверждают, что пользователи «яблочных» гаджетов за несколько часов разобрали все устройства, выделенные для промо-акции. Количество устройств в Samsung не назвали.
Программа, которая получила громкое название Samsung Ultimate Test Drive, предлагала владельцам iPhone опробовать новые корейские коммуникаторы в течение целого месяца, заплатив всего $1. Данное предложение действует только на территории США при поддержке операторов AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon.
Через месяц пользователи должны просто вернуть телефон без дополнительной платы. Если же пользователь уронил аппарат с заметными последствиями, например, треснувшим экраном, или решил покупаться вместе с ним, то придется заплатить $100. Полная компенсация в случае невозврата смартфона составит $720 и $820 за Galaxy S6 и Galaxy S6 edge, соответственно.
«В ходе нашего нового тест-драйва мы предложили желающим опробовать самые новые смартфоны Samsung без каких-либо обязательств», – заявила вице-президент Samsung по маркетингу Элизабет Соломон. «Интерес к акции оказался просто невероятным», – добавила она, отметив, что у компании закончили все акционные устройства буквально за считанные часы.
Заявка на тест-драйв принималась на официальном сайте программы, причем сделать это предлагалось через iPhone.
Samsung приостановила маркетинговую кампанию, призванную привлечь внимание пользователей iPhone к своим новым смартфонам Galaxy S6 edge, Galaxy S6 edge+ и Galaxy Note 5. В компании утверждают, что пользователи «яблочных» гаджетов за несколько часов разобрали все устройства, выделенные для промо-акции. Количество устройств в Samsung не назвали.
Программа, которая получила громкое название Samsung Ultimate Test Drive, предлагала владельцам iPhone опробовать новые корейские коммуникаторы в течение целого месяца, заплатив всего $1. Данное предложение действует только на территории США при поддержке операторов AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon.
Через месяц пользователи должны просто вернуть телефон без дополнительной платы. Если же пользователь уронил аппарат с заметными последствиями, например, треснувшим экраном, или решил покупаться вместе с ним, то придется заплатить $100. Полная компенсация в случае невозврата смартфона составит $720 и $820 за Galaxy S6 и Galaxy S6 edge, соответственно.
«В ходе нашего нового тест-драйва мы предложили желающим опробовать самые новые смартфоны Samsung без каких-либо обязательств», – заявила вице-президент Samsung по маркетингу Элизабет Соломон. «Интерес к акции оказался просто невероятным», – добавила она, отметив, что у компании закончили все акционные устройства буквально за считанные часы.
Заявка на тест-драйв принималась на официальном сайте программы, причем сделать это предлагалось через iPhone.
Комментарии