Самоуправляемый грузовик Future Truck автоконцерна Daimler (бренд Mercedes-Benz) вскоре появится на дорогах Германии в условиях реального дорожного движения. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии выдало разрешение корпорации на испытания 18-колесных грузовиков на автомагистралях федеральной земли Баден-Вюртемберг, сообщает zdnet.

 

Этот шаг является частью плана Daimler по внедрению технологии автономного вождения в грузовой и логистический бизнес в течение ближайших десяти лет.

 

В прошлом году корпорация продемонстрировала на шоу International Commercial Vehicle Show свой самоуправляемый грузовик Future Truck 2025, рекламируя автономные грузовики как естественное продолжение многих вспомогательных систем для водителя, разработанных за последние годы.

 

В грузовике используется для автономного вождения сочетание вспомогательных систем: сенсоры, камеры, а также механизм управления обеспечивают движение в середине полосы. Daimler также разработала технологию мониторинга «слепых» зон «Blind Spot Assist», использующую радарные датчики для отслеживания ситуации по сторонам грузовика и предупреждения водителя о появлении автомобиля или грузовика, который не сразу можно увидеть.

 

«Мы будем первыми, кто принесет эту технологию на рынок. Мотив для этого прост и убедителен: нашей конечной целью является сделать вождение грузовика безаварийным», — говорит Бернхард.

 

Напомним, что ранее IGate сообщал о начале тестирования проекта Future Truck и планах его развития.

/

Самоуправляемый грузовик Future Truck автоконцерна Daimler (бренд Mercedes-Benz) вскоре появится на дорогах Германии в условиях реального дорожного движения. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии выдало разрешение корпорации на испытания 18-колесных грузовиков на автомагистралях федеральной земли Баден-Вюртемберг, сообщает zdnet.

 

Этот шаг является частью плана Daimler по внедрению технологии автономного вождения в грузовой и логистический бизнес в течение ближайших десяти лет.

 

В прошлом году корпорация продемонстрировала на шоу International Commercial Vehicle Show свой самоуправляемый грузовик Future Truck 2025, рекламируя автономные грузовики как естественное продолжение многих вспомогательных систем для водителя, разработанных за последние годы.

 

В грузовике используется для автономного вождения сочетание вспомогательных систем: сенсоры, камеры, а также механизм управления обеспечивают движение в середине полосы. Daimler также разработала технологию мониторинга «слепых» зон «Blind Spot Assist», использующую радарные датчики для отслеживания ситуации по сторонам грузовика и предупреждения водителя о появлении автомобиля или грузовика, который не сразу можно увидеть.

 

«Мы будем первыми, кто принесет эту технологию на рынок. Мотив для этого прост и убедителен: нашей конечной целью является сделать вождение грузовика безаварийным», — говорит Бернхард.

 

Напомним, что ранее IGate сообщал о начале тестирования проекта Future Truck и планах его развития.

_.jpg">

Власти Германии разрешили Mercedes вывести самоуправляемые грузовики на автомагистрали / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 31.08.2015, 15:44

Самоуправляемый грузовик Future Truck автоконцерна Daimler (бренд Mercedes-Benz) вскоре появится на дорогах Германии в условиях реального дорожного движения. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии выдало разрешение корпорации на испытания 18-колесных грузовиков на автомагистралях федеральной земли Баден-Вюртемберг, сообщает zdnet.

 

Этот шаг является частью плана Daimler по внедрению технологии автономного вождения в грузовой и логистический бизнес в течение ближайших десяти лет.

 

В прошлом году корпорация продемонстрировала на шоу International Commercial Vehicle Show свой самоуправляемый грузовик Future Truck 2025, рекламируя автономные грузовики как естественное продолжение многих вспомогательных систем для водителя, разработанных за последние годы.

 

В грузовике используется для автономного вождения сочетание вспомогательных систем: сенсоры, камеры, а также механизм управления обеспечивают движение в середине полосы. Daimler также разработала технологию мониторинга «слепых» зон «Blind Spot Assist», использующую радарные датчики для отслеживания ситуации по сторонам грузовика и предупреждения водителя о появлении автомобиля или грузовика, который не сразу можно увидеть.

 

«Мы будем первыми, кто принесет эту технологию на рынок. Мотив для этого прост и убедителен: нашей конечной целью является сделать вождение грузовика безаварийным», — говорит Бернхард.

 

Напомним, что ранее IGate сообщал о начале тестирования проекта Future Truck и планах его развития.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: