Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным устройствам. Соответственно, в мобильной выдаче они будут ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы. Нововведение вступит в силу 1 ноября 2015 года.

 

«Это изменение не повлияет на другие виды межстраничных объявлений. В качестве альтернативы межстраничной рекламе, браузеры должны предоставлять более дружественные к мобильным устройствам способы продвижения мобильных приложений», - сообщается в официальном блоге компании.

 

Представитель Google также заявил, что использование рекламы приложений, которая блокирует контент сайта таким образом, может вызвать понижение сайта в мобильной выдаче.

 

«Google продолжает бороться с сайтами, обманывающими пользователей. Раньше он пессимизировал ресурсы с раздражающими поп-ап окнами, которые выводились в поиске на стационарных компьютерах. Теперь дошла очередь и до мобильной выдачи.

 

Действия компании можно понять. Сайты, при переходе на которые пользователям показывается полноэкранный баннер с просьбой установить официальное приложение, вводят людей в заблуждение. Человек может решить, что без установки приложения не сможет ознакомиться с информаций на сайте, а это – неправда», - комментирует решение Google отраслевой эксперт Олег Смагин.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным устройствам. Соответственно, в мобильной выдаче они будут ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы. Нововведение вступит в силу 1 ноября 2015 года.

 

«Это изменение не повлияет на другие виды межстраничных объявлений. В качестве альтернативы межстраничной рекламе, браузеры должны предоставлять более дружественные к мобильным устройствам способы продвижения мобильных приложений», - сообщается в официальном блоге компании.

 

Представитель Google также заявил, что использование рекламы приложений, которая блокирует контент сайта таким образом, может вызвать понижение сайта в мобильной выдаче.

 

«Google продолжает бороться с сайтами, обманывающими пользователей. Раньше он пессимизировал ресурсы с раздражающими поп-ап окнами, которые выводились в поиске на стационарных компьютерах. Теперь дошла очередь и до мобильной выдачи.

 

Действия компании можно понять. Сайты, при переходе на которые пользователям показывается полноэкранный баннер с просьбой установить официальное приложение, вводят людей в заблуждение. Человек может решить, что без установки приложения не сможет ознакомиться с информаций на сайте, а это – неправда», - комментирует решение Google отраслевой эксперт Олег Смагин.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Google будет понижать в выдаче сайты с навязчивой рекламой приложений / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 02.09.2015, 19:50

Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным устройствам. Соответственно, в мобильной выдаче они будут ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы. Нововведение вступит в силу 1 ноября 2015 года.

 

«Это изменение не повлияет на другие виды межстраничных объявлений. В качестве альтернативы межстраничной рекламе, браузеры должны предоставлять более дружественные к мобильным устройствам способы продвижения мобильных приложений», - сообщается в официальном блоге компании.

 

Представитель Google также заявил, что использование рекламы приложений, которая блокирует контент сайта таким образом, может вызвать понижение сайта в мобильной выдаче.

 

«Google продолжает бороться с сайтами, обманывающими пользователей. Раньше он пессимизировал ресурсы с раздражающими поп-ап окнами, которые выводились в поиске на стационарных компьютерах. Теперь дошла очередь и до мобильной выдачи.

 

Действия компании можно понять. Сайты, при переходе на которые пользователям показывается полноэкранный баннер с просьбой установить официальное приложение, вводят людей в заблуждение. Человек может решить, что без установки приложения не сможет ознакомиться с информаций на сайте, а это – неправда», - комментирует решение Google отраслевой эксперт Олег Смагин.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: