Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным устройствам. Соответственно, в мобильной выдаче они будут ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы. Нововведение вступит в силу 1 ноября 2015 года.
«Это изменение не повлияет на другие виды межстраничных объявлений. В качестве альтернативы межстраничной рекламе, браузеры должны предоставлять более дружественные к мобильным устройствам способы продвижения мобильных приложений», - сообщается в официальном блоге компании.
Представитель Google также заявил, что использование рекламы приложений, которая блокирует контент сайта таким образом, может вызвать понижение сайта в мобильной выдаче.
«Google продолжает бороться с сайтами, обманывающими пользователей. Раньше он пессимизировал ресурсы с раздражающими поп-ап окнами, которые выводились в поиске на стационарных компьютерах. Теперь дошла очередь и до мобильной выдачи.
Действия компании можно понять. Сайты, при переходе на которые пользователям показывается полноэкранный баннер с просьбой установить официальное приложение, вводят людей в заблуждение. Человек может решить, что без установки приложения не сможет ознакомиться с информаций на сайте, а это – неправда», - комментирует решение Google отраслевой эксперт Олег Смагин.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии