По данным нового отчета ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвященные зимнему праздничному сезону.

 

Поскольку многие потребители начинают поиски праздничных скидок и покупки задолго до Черной пятницы, ритейлеры планируют начать праздничные кампании раньше в этом году. Кроме того, с целью увеличения объемов продаж они намерены предложить больше распродаж.

 

Прибыль ритейлеров напрямую зависит от результатов праздничных кампаний. Около 74% опрошенных респондентов заявили, что минимум 20% ежегодных продаж приходится на праздничный сезон.

 

Черная пятница и Киберпонедельник – основные дни с точки зрения получения прибыли. Среди ритейлеров в США 41% респондентов заявил, что Черная пятница – наиболее прибыльный день; так же считают 47% ритейлеров в Великобритании.

 

Ожидания в отношении праздничных продаж в 2015 году высоки. Среди опрошенных ритейлеров 82% считают, что продажи вырастут; 21% ожидает увеличения более, чем на 15% по сравнению с прошлым годом.

Информация предоставлена ресурсом IGate

 

/

По данным нового отчета ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвященные зимнему праздничному сезону.

 

Поскольку многие потребители начинают поиски праздничных скидок и покупки задолго до Черной пятницы, ритейлеры планируют начать праздничные кампании раньше в этом году. Кроме того, с целью увеличения объемов продаж они намерены предложить больше распродаж.

 

Прибыль ритейлеров напрямую зависит от результатов праздничных кампаний. Около 74% опрошенных респондентов заявили, что минимум 20% ежегодных продаж приходится на праздничный сезон.

 

Черная пятница и Киберпонедельник – основные дни с точки зрения получения прибыли. Среди ритейлеров в США 41% респондентов заявил, что Черная пятница – наиболее прибыльный день; так же считают 47% ритейлеров в Великобритании.

 

Ожидания в отношении праздничных продаж в 2015 году высоки. Среди опрошенных ритейлеров 82% считают, что продажи вырастут; 21% ожидает увеличения более, чем на 15% по сравнению с прошлым годом.

Информация предоставлена ресурсом IGate

 

_.jpg">

Большая часть онлайн-ритейлеров из Великобритании и США уже начали зимние праздничные кампании / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 08.09.2015, 08:47

По данным нового отчета ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвященные зимнему праздничному сезону.

 

Поскольку многие потребители начинают поиски праздничных скидок и покупки задолго до Черной пятницы, ритейлеры планируют начать праздничные кампании раньше в этом году. Кроме того, с целью увеличения объемов продаж они намерены предложить больше распродаж.

 

Прибыль ритейлеров напрямую зависит от результатов праздничных кампаний. Около 74% опрошенных респондентов заявили, что минимум 20% ежегодных продаж приходится на праздничный сезон.

 

Черная пятница и Киберпонедельник – основные дни с точки зрения получения прибыли. Среди ритейлеров в США 41% респондентов заявил, что Черная пятница – наиболее прибыльный день; так же считают 47% ритейлеров в Великобритании.

 

Ожидания в отношении праздничных продаж в 2015 году высоки. Среди опрошенных ритейлеров 82% считают, что продажи вырастут; 21% ожидает увеличения более, чем на 15% по сравнению с прошлым годом.

Информация предоставлена ресурсом IGate

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: