По данным нового отчета ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвященные зимнему праздничному сезону.
Поскольку многие потребители начинают поиски праздничных скидок и покупки задолго до Черной пятницы, ритейлеры планируют начать праздничные кампании раньше в этом году. Кроме того, с целью увеличения объемов продаж они намерены предложить больше распродаж.
Прибыль ритейлеров напрямую зависит от результатов праздничных кампаний. Около 74% опрошенных респондентов заявили, что минимум 20% ежегодных продаж приходится на праздничный сезон.
Черная пятница и Киберпонедельник – основные дни с точки зрения получения прибыли. Среди ритейлеров в США 41% респондентов заявил, что Черная пятница – наиболее прибыльный день; так же считают 47% ритейлеров в Великобритании.
Ожидания в отношении праздничных продаж в 2015 году высоки. Среди опрошенных ритейлеров 82% считают, что продажи вырастут; 21% ожидает увеличения более, чем на 15% по сравнению с прошлым годом.
Информация предоставлена ресурсом IGate
Комментарии