Компания NPD Group раскрыла августовскую статистику по американскому рынку видеоигр: продажи в годовом исчислении сократились.
В прошлом месяце на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты в США было потрачено $548,0 млн. Это на 2 % меньше результата за август 2014-го, когда объем рынка оценивался в $560,4 млн.
Продажи приставок в денежном выражении за год снизились на 2 % — со $195,3 млн до $190,5 млн. Отмечается, что титул самой продаваемой стационарной консоли нового поколения вновь завоевала PlayStation 4 корпорации Sony, сумевшая опередить Microsoft Xbox One. Впрочем, конкретные цифры по поставкам традиционно не раскрываются.
В сегменте аксессуаров отмечено увеличение спроса. Доход в данной категории поднялся на 12 %, составив $149,6 млн против прошлогодних $133,8 млн.
Сильнее всего «просел» сектор собственно игр. Выручка производителей программных продуктов по сравнению с августом 2014-го упала на 10 % — с $231,3 млн до $207,9 млн. Самыми популярными проектами прошлого месяца стали «Madden NFL 16», «Minecraft», «Gears of War: Ultimate Edition», «Grand Theft Auto V» и «Lego: Jurassic World».
Компания NPD Group раскрыла августовскую статистику по американскому рынку видеоигр: продажи в годовом исчислении сократились.
В прошлом месяце на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты в США было потрачено $548,0 млн. Это на 2 % меньше результата за август 2014-го, когда объем рынка оценивался в $560,4 млн.
Продажи приставок в денежном выражении за год снизились на 2 % — со $195,3 млн до $190,5 млн. Отмечается, что титул самой продаваемой стационарной консоли нового поколения вновь завоевала PlayStation 4 корпорации Sony, сумевшая опередить Microsoft Xbox One. Впрочем, конкретные цифры по поставкам традиционно не раскрываются.
В сегменте аксессуаров отмечено увеличение спроса. Доход в данной категории поднялся на 12 %, составив $149,6 млн против прошлогодних $133,8 млн.
Сильнее всего «просел» сектор собственно игр. Выручка производителей программных продуктов по сравнению с августом 2014-го упала на 10 % — с $231,3 млн до $207,9 млн. Самыми популярными проектами прошлого месяца стали «Madden NFL 16», «Minecraft», «Gears of War: Ultimate Edition», «Grand Theft Auto V» и «Lego: Jurassic World».
Компания NPD Group раскрыла августовскую статистику по американскому рынку видеоигр: продажи в годовом исчислении сократились.
В прошлом месяце на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты в США было потрачено $548,0 млн. Это на 2 % меньше результата за август 2014-го, когда объем рынка оценивался в $560,4 млн.
Продажи приставок в денежном выражении за год снизились на 2 % — со $195,3 млн до $190,5 млн. Отмечается, что титул самой продаваемой стационарной консоли нового поколения вновь завоевала PlayStation 4 корпорации Sony, сумевшая опередить Microsoft Xbox One. Впрочем, конкретные цифры по поставкам традиционно не раскрываются.
В сегменте аксессуаров отмечено увеличение спроса. Доход в данной категории поднялся на 12 %, составив $149,6 млн против прошлогодних $133,8 млн.
Сильнее всего «просел» сектор собственно игр. Выручка производителей программных продуктов по сравнению с августом 2014-го упала на 10 % — с $231,3 млн до $207,9 млн. Самыми популярными проектами прошлого месяца стали «Madden NFL 16», «Minecraft», «Gears of War: Ultimate Edition», «Grand Theft Auto V» и «Lego: Jurassic World».
Комментарии