Несмотря на замедление экономики Китая, компания Huawei сохраняет объемы продаж смартфонов и другой потребительской электроники. По словам главы Huawei Consumer BG Ричарда Ю, в 2016 году предполагается увеличить розничные продажи на 30% и довести их объем до более чем $20 млрд.

 

В интервью The Wall Street Journal топ-менеджер заявил, что из-за снижения темпов роста в Китае на местном рынке смартфонов может начаться консолидация, что выгодно Huawei. «Замедление в наших интересах, так как сейчас на рынке слишком много конкурентов», – отметил Ричард Ю.

 

Huawei, долгое время известная, как производитель телекоммуникационного оборудования, в последние годы стремительно укрепляет позиции в сегменте смартфонов. На своем внутреннем рынке, в Китае, куда, по оценкам специалистов, в 2015 году будет отгружено 425 млн коммуникаторов, компания уже опередила Samsung.

 

Для поддержания темпов роста Huawei старается расширять ассортимент высококлассных смартфонов. «С точки зрения технологий мы способны опередить конкурентов, но нам нужно время, чтобы завоевать доверие потребителей к бренду», – пояснил топ-менеджер. Он также отметил, что смещение акцента в сторону премиум-устройств – логичный для Huawei шаг.

 

«Выпуская более дорогие телефоны, мы увеличиваем маржу, а значит, у компании остается больше средств для инвестиций в исследования и разработки», – сказал он, не уточняя конкретных сумм.

 

Топ-менеджер также отметил, что в ближайшие 3-5 лет Huawei намерена стать крупнейшим в мире производителем смартфонов.

/

Несмотря на замедление экономики Китая, компания Huawei сохраняет объемы продаж смартфонов и другой потребительской электроники. По словам главы Huawei Consumer BG Ричарда Ю, в 2016 году предполагается увеличить розничные продажи на 30% и довести их объем до более чем $20 млрд.

 

В интервью The Wall Street Journal топ-менеджер заявил, что из-за снижения темпов роста в Китае на местном рынке смартфонов может начаться консолидация, что выгодно Huawei. «Замедление в наших интересах, так как сейчас на рынке слишком много конкурентов», – отметил Ричард Ю.

 

Huawei, долгое время известная, как производитель телекоммуникационного оборудования, в последние годы стремительно укрепляет позиции в сегменте смартфонов. На своем внутреннем рынке, в Китае, куда, по оценкам специалистов, в 2015 году будет отгружено 425 млн коммуникаторов, компания уже опередила Samsung.

 

Для поддержания темпов роста Huawei старается расширять ассортимент высококлассных смартфонов. «С точки зрения технологий мы способны опередить конкурентов, но нам нужно время, чтобы завоевать доверие потребителей к бренду», – пояснил топ-менеджер. Он также отметил, что смещение акцента в сторону премиум-устройств – логичный для Huawei шаг.

 

«Выпуская более дорогие телефоны, мы увеличиваем маржу, а значит, у компании остается больше средств для инвестиций в исследования и разработки», – сказал он, не уточняя конкретных сумм.

 

Топ-менеджер также отметил, что в ближайшие 3-5 лет Huawei намерена стать крупнейшим в мире производителем смартфонов.

_.jpg">

Huawei планирует стать крупнейшим в мире производителем смартфонов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.09.2015, 17:09

Несмотря на замедление экономики Китая, компания Huawei сохраняет объемы продаж смартфонов и другой потребительской электроники. По словам главы Huawei Consumer BG Ричарда Ю, в 2016 году предполагается увеличить розничные продажи на 30% и довести их объем до более чем $20 млрд.

 

В интервью The Wall Street Journal топ-менеджер заявил, что из-за снижения темпов роста в Китае на местном рынке смартфонов может начаться консолидация, что выгодно Huawei. «Замедление в наших интересах, так как сейчас на рынке слишком много конкурентов», – отметил Ричард Ю.

 

Huawei, долгое время известная, как производитель телекоммуникационного оборудования, в последние годы стремительно укрепляет позиции в сегменте смартфонов. На своем внутреннем рынке, в Китае, куда, по оценкам специалистов, в 2015 году будет отгружено 425 млн коммуникаторов, компания уже опередила Samsung.

 

Для поддержания темпов роста Huawei старается расширять ассортимент высококлассных смартфонов. «С точки зрения технологий мы способны опередить конкурентов, но нам нужно время, чтобы завоевать доверие потребителей к бренду», – пояснил топ-менеджер. Он также отметил, что смещение акцента в сторону премиум-устройств – логичный для Huawei шаг.

 

«Выпуская более дорогие телефоны, мы увеличиваем маржу, а значит, у компании остается больше средств для инвестиций в исследования и разработки», – сказал он, не уточняя конкретных сумм.

 

Топ-менеджер также отметил, что в ближайшие 3-5 лет Huawei намерена стать крупнейшим в мире производителем смартфонов.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: