В 2015 году мировой доход от рекламы Facebook достигнет $16,29 млрд – на 41,8% выше по сравнению с 2014 годом, сообщается в новом отчете eMarketer.

 

При этом доля компании на рынке рекламы в социальных медиа составит 64,8% – немногим больше, чем в прошлом году (64,4%).

 

На долю Instagram в мировом доходе от рекламы Facebook будет приходиться $600 млн – 5% выручки от мобильной рекламы Facebook в 2015 году. В 2016 году ожидается стремительный рост Instagram, мировой доход которого вырастет на 149% и достигнет $1,48 млрд.

 

В США рекламный доход Facebook из расчета на одного пользователя в 2015 году составит $48,76. По апрельским прогнозам, эта цифра была меньше – $43,43.

 

В последнем отчете eMarketer были снижены прогнозы роста Twitter. По новым оценкам аналитиков компании, в 2015 году мировой доход сервиса от рекламы вырастет на 61,8% до $2,03 млрд. Доля Twitter на рынке рекламы в социальных медиа, соответственно, составит 8,1%. По апрельским прогнозам ожидался рост на уровне 66,9%.

 

«Замедление роста аудитории Twitter влияет на рекламный бизнес компании», - отметила старший аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson).

 

«Twitter улучшил функционал таргетинга и все еще сфокусирован на общении в режиме реального времени. Однако рекламодатели хотят охватить массовую аудиторию, а в Twitter’e сделать это сложнее, чем в Facebook».

 

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2015 году достигнет отметки в $25,14 млрд. В апрельском прогнозе эта цифра составляла $23,68 млрд.

/

В 2015 году мировой доход от рекламы Facebook достигнет $16,29 млрд – на 41,8% выше по сравнению с 2014 годом, сообщается в новом отчете eMarketer.

 

При этом доля компании на рынке рекламы в социальных медиа составит 64,8% – немногим больше, чем в прошлом году (64,4%).

 

На долю Instagram в мировом доходе от рекламы Facebook будет приходиться $600 млн – 5% выручки от мобильной рекламы Facebook в 2015 году. В 2016 году ожидается стремительный рост Instagram, мировой доход которого вырастет на 149% и достигнет $1,48 млрд.

 

В США рекламный доход Facebook из расчета на одного пользователя в 2015 году составит $48,76. По апрельским прогнозам, эта цифра была меньше – $43,43.

 

В последнем отчете eMarketer были снижены прогнозы роста Twitter. По новым оценкам аналитиков компании, в 2015 году мировой доход сервиса от рекламы вырастет на 61,8% до $2,03 млрд. Доля Twitter на рынке рекламы в социальных медиа, соответственно, составит 8,1%. По апрельским прогнозам ожидался рост на уровне 66,9%.

 

«Замедление роста аудитории Twitter влияет на рекламный бизнес компании», - отметила старший аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson).

 

«Twitter улучшил функционал таргетинга и все еще сфокусирован на общении в режиме реального времени. Однако рекламодатели хотят охватить массовую аудиторию, а в Twitter’e сделать это сложнее, чем в Facebook».

 

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2015 году достигнет отметки в $25,14 млрд. В апрельском прогнозе эта цифра составляла $23,68 млрд.

_.jpg">

Рекламные доходы Facebook вырастут на 42% по итогам текущего года / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.09.2015, 14:01

В 2015 году мировой доход от рекламы Facebook достигнет $16,29 млрд – на 41,8% выше по сравнению с 2014 годом, сообщается в новом отчете eMarketer.

 

При этом доля компании на рынке рекламы в социальных медиа составит 64,8% – немногим больше, чем в прошлом году (64,4%).

 

На долю Instagram в мировом доходе от рекламы Facebook будет приходиться $600 млн – 5% выручки от мобильной рекламы Facebook в 2015 году. В 2016 году ожидается стремительный рост Instagram, мировой доход которого вырастет на 149% и достигнет $1,48 млрд.

 

В США рекламный доход Facebook из расчета на одного пользователя в 2015 году составит $48,76. По апрельским прогнозам, эта цифра была меньше – $43,43.

 

В последнем отчете eMarketer были снижены прогнозы роста Twitter. По новым оценкам аналитиков компании, в 2015 году мировой доход сервиса от рекламы вырастет на 61,8% до $2,03 млрд. Доля Twitter на рынке рекламы в социальных медиа, соответственно, составит 8,1%. По апрельским прогнозам ожидался рост на уровне 66,9%.

 

«Замедление роста аудитории Twitter влияет на рекламный бизнес компании», - отметила старший аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson).

 

«Twitter улучшил функционал таргетинга и все еще сфокусирован на общении в режиме реального времени. Однако рекламодатели хотят охватить массовую аудиторию, а в Twitter’e сделать это сложнее, чем в Facebook».

 

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2015 году достигнет отметки в $25,14 млрд. В апрельском прогнозе эта цифра составляла $23,68 млрд.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: