Ранее в этом году на конференции I/O 2015 компания Google пообещала выпустить новые инструменты для разработчиков, которые позволили бы упростить управление рекламой в приложениях и донести их до более широкой аудитории. Безусловно, это крайне полезная функция для разработчиков. Сегодня данная утилита наконец появилась в консоли для разработчиков Google Play. Управлять данной функцией проще некуда: нужно настроить бюджет в AdWords, и Google автоматически создаст рекламную кампанию, которая будет распространяться через поисковые запросы в Google, YouTube, Google Play и Google Display Network.

 

При этом от разработчиков требуется минимум усилий, так как Google все делает автоматически. Система сама берет картинки, видео и описание приложения и оптимизирует их для разных форматов рекламы. Разработчики даже могут видеть, какие виды рекламных объявлений работают лучше и настроить систему, чтобы именно они показывались чаще.

 

Кроме этого, разработчики теперь могут посмотреть, откуда пользователи перешли к скачиванию их приложения и оптимизировать рекламную кампанию.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phandroid

/

Ранее в этом году на конференции I/O 2015 компания Google пообещала выпустить новые инструменты для разработчиков, которые позволили бы упростить управление рекламой в приложениях и донести их до более широкой аудитории. Безусловно, это крайне полезная функция для разработчиков. Сегодня данная утилита наконец появилась в консоли для разработчиков Google Play. Управлять данной функцией проще некуда: нужно настроить бюджет в AdWords, и Google автоматически создаст рекламную кампанию, которая будет распространяться через поисковые запросы в Google, YouTube, Google Play и Google Display Network.

 

При этом от разработчиков требуется минимум усилий, так как Google все делает автоматически. Система сама берет картинки, видео и описание приложения и оптимизирует их для разных форматов рекламы. Разработчики даже могут видеть, какие виды рекламных объявлений работают лучше и настроить систему, чтобы именно они показывались чаще.

 

Кроме этого, разработчики теперь могут посмотреть, откуда пользователи перешли к скачиванию их приложения и оптимизировать рекламную кампанию.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phandroid

_.jpg">

Google упрощает работу разработчиков по продвижению продуктов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.10.2015, 12:22

Ранее в этом году на конференции I/O 2015 компания Google пообещала выпустить новые инструменты для разработчиков, которые позволили бы упростить управление рекламой в приложениях и донести их до более широкой аудитории. Безусловно, это крайне полезная функция для разработчиков. Сегодня данная утилита наконец появилась в консоли для разработчиков Google Play. Управлять данной функцией проще некуда: нужно настроить бюджет в AdWords, и Google автоматически создаст рекламную кампанию, которая будет распространяться через поисковые запросы в Google, YouTube, Google Play и Google Display Network.

 

При этом от разработчиков требуется минимум усилий, так как Google все делает автоматически. Система сама берет картинки, видео и описание приложения и оптимизирует их для разных форматов рекламы. Разработчики даже могут видеть, какие виды рекламных объявлений работают лучше и настроить систему, чтобы именно они показывались чаще.

 

Кроме этого, разработчики теперь могут посмотреть, откуда пользователи перешли к скачиванию их приложения и оптимизировать рекламную кампанию.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам phandroid

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: