Верховный суд Лондона заключил, что в приложении Uber нет таксометра, поэтому оно не нарушает закон. Стоит отметить, что спор по поводу того, является ли сервис для вызова такси тем же, чем являются и лондонские черные кэбы, идет уже давно. В столице Великобритании только водители кэбов с соответствующей лицензией могут использовать таксометры для того, чтобы высчитывать стоимость проезда.

 

У сервиса Uber, к слову, в Лондоне более одного миллиона пользователей. Дело против Uber было открыто еще в 2014 году публично-правовой корпорацией Transport for London (TfL), регулирующей транспорт в городе. Было решено, что приложение Uber не является таксометром, однако корпорация обязана представлять интересы водителей такси и обрабатывать их жалобы (которых по отношению к сервису было очень много), поэтому дело пришлось передать в суд.

 

Наконец, в пятницу судья Оусли (Ouseley) вынес вердикт: «Таксометр, согласно 11 разделу Акта 1998 года о личном найме транспорта в Лондоне, не является устройством, получающим GPS-сигналы в процессе путешествия и отправляющим GPS-данные на сервер, расположенный за пределами транспортного средства, вычисляющим сумму оплаты, которая частично или полностью определяется относительно расстояния поездки и ее времени, и отправляющим информацию о сумме оплаты обратно на устройство».

 

По словам судьи, смартфоны, используемые водителями Uber, могут вычислять стоимость проезда, но, по сути, делают это не сами. Именно водители, а не автомобили, оснащены смартфонами.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Cnet

/

Верховный суд Лондона заключил, что в приложении Uber нет таксометра, поэтому оно не нарушает закон. Стоит отметить, что спор по поводу того, является ли сервис для вызова такси тем же, чем являются и лондонские черные кэбы, идет уже давно. В столице Великобритании только водители кэбов с соответствующей лицензией могут использовать таксометры для того, чтобы высчитывать стоимость проезда.

 

У сервиса Uber, к слову, в Лондоне более одного миллиона пользователей. Дело против Uber было открыто еще в 2014 году публично-правовой корпорацией Transport for London (TfL), регулирующей транспорт в городе. Было решено, что приложение Uber не является таксометром, однако корпорация обязана представлять интересы водителей такси и обрабатывать их жалобы (которых по отношению к сервису было очень много), поэтому дело пришлось передать в суд.

 

Наконец, в пятницу судья Оусли (Ouseley) вынес вердикт: «Таксометр, согласно 11 разделу Акта 1998 года о личном найме транспорта в Лондоне, не является устройством, получающим GPS-сигналы в процессе путешествия и отправляющим GPS-данные на сервер, расположенный за пределами транспортного средства, вычисляющим сумму оплаты, которая частично или полностью определяется относительно расстояния поездки и ее времени, и отправляющим информацию о сумме оплаты обратно на устройство».

 

По словам судьи, смартфоны, используемые водителями Uber, могут вычислять стоимость проезда, но, по сути, делают это не сами. Именно водители, а не автомобили, оснащены смартфонами.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Cnet

_.jpg">

Лондонский суд не нашел нарушений со стороны Uber / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.10.2015, 15:06

Верховный суд Лондона заключил, что в приложении Uber нет таксометра, поэтому оно не нарушает закон. Стоит отметить, что спор по поводу того, является ли сервис для вызова такси тем же, чем являются и лондонские черные кэбы, идет уже давно. В столице Великобритании только водители кэбов с соответствующей лицензией могут использовать таксометры для того, чтобы высчитывать стоимость проезда.

 

У сервиса Uber, к слову, в Лондоне более одного миллиона пользователей. Дело против Uber было открыто еще в 2014 году публично-правовой корпорацией Transport for London (TfL), регулирующей транспорт в городе. Было решено, что приложение Uber не является таксометром, однако корпорация обязана представлять интересы водителей такси и обрабатывать их жалобы (которых по отношению к сервису было очень много), поэтому дело пришлось передать в суд.

 

Наконец, в пятницу судья Оусли (Ouseley) вынес вердикт: «Таксометр, согласно 11 разделу Акта 1998 года о личном найме транспорта в Лондоне, не является устройством, получающим GPS-сигналы в процессе путешествия и отправляющим GPS-данные на сервер, расположенный за пределами транспортного средства, вычисляющим сумму оплаты, которая частично или полностью определяется относительно расстояния поездки и ее времени, и отправляющим информацию о сумме оплаты обратно на устройство».

 

По словам судьи, смартфоны, используемые водителями Uber, могут вычислять стоимость проезда, но, по сути, делают это не сами. Именно водители, а не автомобили, оснащены смартфонами.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Cnet

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: