Выручка холдинга Mail.Ru Group по итогам третьего квартала 2015 года выросла на 13,1% по сравнению с аналогичными показателями 2014 года — до 9,5 млрд рублей, указывается в отчетности компании. Одним из основных драйверов развития холдинга стала соцсеть «ВКонтакте», чей рост доходов оказался существенно выше — в третьем квартале он составил 55,4% по сравнению тем же периодом 2013 года, общая выручка соцсети достигла 1,5 млрд рублей.

 

«Интеграция «Вконтакте» продолжается в соответствии с нашими планами, и команда продолжает показывать хорошие результаты», — заявил гендиректор и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выручка соцсети растет за счет запуска нативной рекламы — особенно в мобильных версиях «ВКонтакте».

 

При этом в целом выручка от социальных сервисов Mail.Ru Group (Community IVAS) сократилась на 0,6%, до 2,79 млрд рублей — Гришин винит в падении пользовательских платежей колебания курсов валют и общую неопределенность. «Мы по-прежнему сосредоточены на росте активности пользователей, улучшении наших продуктов и увеличении доли платящих пользователей, особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы», — сказал он.

 

Общая рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом 2014 года, следует из неаудированной отчетности холдинга. Гришин отметил, что «сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка», но при этом рекламный рынок стабилизировался в третьем квартале 2015 года. «Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — добавил он.

/

Выручка холдинга Mail.Ru Group по итогам третьего квартала 2015 года выросла на 13,1% по сравнению с аналогичными показателями 2014 года — до 9,5 млрд рублей, указывается в отчетности компании. Одним из основных драйверов развития холдинга стала соцсеть «ВКонтакте», чей рост доходов оказался существенно выше — в третьем квартале он составил 55,4% по сравнению тем же периодом 2013 года, общая выручка соцсети достигла 1,5 млрд рублей.

 

«Интеграция «Вконтакте» продолжается в соответствии с нашими планами, и команда продолжает показывать хорошие результаты», — заявил гендиректор и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выручка соцсети растет за счет запуска нативной рекламы — особенно в мобильных версиях «ВКонтакте».

 

При этом в целом выручка от социальных сервисов Mail.Ru Group (Community IVAS) сократилась на 0,6%, до 2,79 млрд рублей — Гришин винит в падении пользовательских платежей колебания курсов валют и общую неопределенность. «Мы по-прежнему сосредоточены на росте активности пользователей, улучшении наших продуктов и увеличении доли платящих пользователей, особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы», — сказал он.

 

Общая рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом 2014 года, следует из неаудированной отчетности холдинга. Гришин отметил, что «сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка», но при этом рекламный рынок стабилизировался в третьем квартале 2015 года. «Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — добавил он.

_.jpg">

Нативная реклама в «ВКонтакте» помогла Mail.Ru Group увеличить доходы / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.10.2015, 16:04

Выручка холдинга Mail.Ru Group по итогам третьего квартала 2015 года выросла на 13,1% по сравнению с аналогичными показателями 2014 года — до 9,5 млрд рублей, указывается в отчетности компании. Одним из основных драйверов развития холдинга стала соцсеть «ВКонтакте», чей рост доходов оказался существенно выше — в третьем квартале он составил 55,4% по сравнению тем же периодом 2013 года, общая выручка соцсети достигла 1,5 млрд рублей.

 

«Интеграция «Вконтакте» продолжается в соответствии с нашими планами, и команда продолжает показывать хорошие результаты», — заявил гендиректор и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выручка соцсети растет за счет запуска нативной рекламы — особенно в мобильных версиях «ВКонтакте».

 

При этом в целом выручка от социальных сервисов Mail.Ru Group (Community IVAS) сократилась на 0,6%, до 2,79 млрд рублей — Гришин винит в падении пользовательских платежей колебания курсов валют и общую неопределенность. «Мы по-прежнему сосредоточены на росте активности пользователей, улучшении наших продуктов и увеличении доли платящих пользователей, особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы», — сказал он.

 

Общая рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом 2014 года, следует из неаудированной отчетности холдинга. Гришин отметил, что «сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка», но при этом рекламный рынок стабилизировался в третьем квартале 2015 года. «Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — добавил он.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: