Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty, Quake и Warcraft, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и другие игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд, пишет The Verge.

Комментируя сделку, гендиректор King Рикардо Заццони заявил, что его компания выстроила одну из крупнейших сетей игроков на Facebook и мобильных устройствах. Он привел данные, согласно которым у игр King было 474 млн пользователей ежемесячно в третьем квартале 2015 года.

Activision уже владеет франшизой на Call of Duty, вдобавок к Destiny и World of Warcraft и Starcraft в результате слияния Blizzard в 2008 году. Портфолио игр компании с закрытием сделки вырастет. Однако, как отмечает Financial Times, нет гарантии, что успех King продлится вечность. Компания пыталась преодолеть зависимость от Candy Crush с момента выпуска игры в 2012 году, однако она до сих пор приносит около трети доходов.

Тем не менее, этот шаг дает Activision Blizzard доступ к огромной части мобильного рынка, отмечает The Verge. Традиционно компания фокусировалась на консольных и компьютерных играх, а на мобильные приложения приходилось только 5% выручки. С покупкой King Activision Blizzard сможет внедрять свои продукты в 196 странах, и полмиллиарда людей смогут ими воспользоваться. Это позволит принести $36 млрд дополнительных доходов до конца года, резюмирует издание.

/

Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty, Quake и Warcraft, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и другие игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд, пишет The Verge.

Комментируя сделку, гендиректор King Рикардо Заццони заявил, что его компания выстроила одну из крупнейших сетей игроков на Facebook и мобильных устройствах. Он привел данные, согласно которым у игр King было 474 млн пользователей ежемесячно в третьем квартале 2015 года.

Activision уже владеет франшизой на Call of Duty, вдобавок к Destiny и World of Warcraft и Starcraft в результате слияния Blizzard в 2008 году. Портфолио игр компании с закрытием сделки вырастет. Однако, как отмечает Financial Times, нет гарантии, что успех King продлится вечность. Компания пыталась преодолеть зависимость от Candy Crush с момента выпуска игры в 2012 году, однако она до сих пор приносит около трети доходов.

Тем не менее, этот шаг дает Activision Blizzard доступ к огромной части мобильного рынка, отмечает The Verge. Традиционно компания фокусировалась на консольных и компьютерных играх, а на мобильные приложения приходилось только 5% выручки. С покупкой King Activision Blizzard сможет внедрять свои продукты в 196 странах, и полмиллиарда людей смогут ими воспользоваться. Это позволит принести $36 млрд дополнительных доходов до конца года, резюмирует издание.

_.jpg">

Blizzard приобрела известного игрового разработчика за $5,9 млрд / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 03.11.2015, 18:35

Компания Activision Blizzard, известная изданием Call of Duty, Quake и Warcraft, купила разработчика King Digital Entertainment, создавшего Candy Crush Saga и другие игры. Сумма сделки составила $5,9 млрд, пишет The Verge.

Комментируя сделку, гендиректор King Рикардо Заццони заявил, что его компания выстроила одну из крупнейших сетей игроков на Facebook и мобильных устройствах. Он привел данные, согласно которым у игр King было 474 млн пользователей ежемесячно в третьем квартале 2015 года.

Activision уже владеет франшизой на Call of Duty, вдобавок к Destiny и World of Warcraft и Starcraft в результате слияния Blizzard в 2008 году. Портфолио игр компании с закрытием сделки вырастет. Однако, как отмечает Financial Times, нет гарантии, что успех King продлится вечность. Компания пыталась преодолеть зависимость от Candy Crush с момента выпуска игры в 2012 году, однако она до сих пор приносит около трети доходов.

Тем не менее, этот шаг дает Activision Blizzard доступ к огромной части мобильного рынка, отмечает The Verge. Традиционно компания фокусировалась на консольных и компьютерных играх, а на мобильные приложения приходилось только 5% выручки. С покупкой King Activision Blizzard сможет внедрять свои продукты в 196 странах, и полмиллиарда людей смогут ими воспользоваться. Это позволит принести $36 млрд дополнительных доходов до конца года, резюмирует издание.

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: