Группа разработчиков, которая следит за порядком ранжирования приложений в магазине Apple, отметила, что начиная с 3 ноября работа поисковой машины App Store заметно изменилась. Поиск сортирует выдачу гораздо «умнее», поднимая наверх наиболее релевантные приложения. Судя по всему, оценке подвергаются слова не только целиком, но и по частям, а также интерпретируются по смыслу и сравниваются как с ключевыми словами, так и с метаданными ПО. Более того, в начале списка теперь отражаются программы и игры с наибольшим числом скачиваний.

Специалисты отметили, что App Store формирует результаты гораздо правильнее, чем раньше. Так, например, по запросу «Twitter» в поиске официальный клиент отражается на первом месте, популярный клиент Tweetbot - на третьем, а Twitterrific - на пятом. В топ-10 самых популярных результатов больше не входит Instagram, который ранее занимал одно их первых мест в выдаче.

Как заявил Пол Хэддед, создатель Tweetbot, поиск по названию его приложения возвращает результат в виде множества конкурирующих приложений, даже если в их описании или среди ключевых слов нет искомого «tweetbot». Это доказывает оценку поисковым движком не только прямого значения слов, но и их косвенных значений.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Techcrunch

/

Группа разработчиков, которая следит за порядком ранжирования приложений в магазине Apple, отметила, что начиная с 3 ноября работа поисковой машины App Store заметно изменилась. Поиск сортирует выдачу гораздо «умнее», поднимая наверх наиболее релевантные приложения. Судя по всему, оценке подвергаются слова не только целиком, но и по частям, а также интерпретируются по смыслу и сравниваются как с ключевыми словами, так и с метаданными ПО. Более того, в начале списка теперь отражаются программы и игры с наибольшим числом скачиваний.

Специалисты отметили, что App Store формирует результаты гораздо правильнее, чем раньше. Так, например, по запросу «Twitter» в поиске официальный клиент отражается на первом месте, популярный клиент Tweetbot - на третьем, а Twitterrific - на пятом. В топ-10 самых популярных результатов больше не входит Instagram, который ранее занимал одно их первых мест в выдаче.

Как заявил Пол Хэддед, создатель Tweetbot, поиск по названию его приложения возвращает результат в виде множества конкурирующих приложений, даже если в их описании или среди ключевых слов нет искомого «tweetbot». Это доказывает оценку поисковым движком не только прямого значения слов, но и их косвенных значений.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Techcrunch

_.jpg">

Apple делает умнее поиск в App Store / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 16.11.2015, 15:12

Группа разработчиков, которая следит за порядком ранжирования приложений в магазине Apple, отметила, что начиная с 3 ноября работа поисковой машины App Store заметно изменилась. Поиск сортирует выдачу гораздо «умнее», поднимая наверх наиболее релевантные приложения. Судя по всему, оценке подвергаются слова не только целиком, но и по частям, а также интерпретируются по смыслу и сравниваются как с ключевыми словами, так и с метаданными ПО. Более того, в начале списка теперь отражаются программы и игры с наибольшим числом скачиваний.

Специалисты отметили, что App Store формирует результаты гораздо правильнее, чем раньше. Так, например, по запросу «Twitter» в поиске официальный клиент отражается на первом месте, популярный клиент Tweetbot - на третьем, а Twitterrific - на пятом. В топ-10 самых популярных результатов больше не входит Instagram, который ранее занимал одно их первых мест в выдаче.

Как заявил Пол Хэддед, создатель Tweetbot, поиск по названию его приложения возвращает результат в виде множества конкурирующих приложений, даже если в их описании или среди ключевых слов нет искомого «tweetbot». Это доказывает оценку поисковым движком не только прямого значения слов, но и их косвенных значений.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Techcrunch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: