Apple достигла договоренности с китайской ассоциацией эмитентов банковских карт China UnionPay и заключила соглашения с четырьмя крупнейшими китайскими государственными банками, что делает возможным запуск в стране собственного платежного сервиса.

Apple активно продвигает выход своей системы мобильных платежей на китайский рынок, масштабы которого оцениваются в $1 трлн. Благодаря этим усилиям Apple в сентябре зарегистрировала базу по платежным услугам Apple Pay в Зоне свободной торговли в Шанхае.

Сервис Apple Pay был представлен в сентябре прошлого года, а его официальный запуск на американском рынке состоялся во второй половине октября. Система позволяет iPhone, iPad и Apple Watch производить платежи в магазинах и Интернете бесконтактным способом — с помощью технологии связи ближнего радиуса действия NFC.

Несмотря на большую популярность смартфонов Apple в Китае, компанию там ждет жесткая конкуренция. Причина в местных сервисах: Alipay и Tenpay, которые уже завоевали, соответственно, 45% и 19% рынка мобильных платежей в стране.

По мнению аналитиков, работа сервиса в Китае может столкнуться с проблемами из-за законодательных норм в этой сфере. Также пока неизвестно, сколько будет получать Apple за каждую операцию. В США компания получает 0,15% от суммы сделки, если она оплачивалась кредитной картой, и 0,5 цента при использовании дебетовой.

Запуск Apple Pay в Китае, по предварительной информации, намечен на февраль 2016 года.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bloomberg

/

Apple достигла договоренности с китайской ассоциацией эмитентов банковских карт China UnionPay и заключила соглашения с четырьмя крупнейшими китайскими государственными банками, что делает возможным запуск в стране собственного платежного сервиса.

Apple активно продвигает выход своей системы мобильных платежей на китайский рынок, масштабы которого оцениваются в $1 трлн. Благодаря этим усилиям Apple в сентябре зарегистрировала базу по платежным услугам Apple Pay в Зоне свободной торговли в Шанхае.

Сервис Apple Pay был представлен в сентябре прошлого года, а его официальный запуск на американском рынке состоялся во второй половине октября. Система позволяет iPhone, iPad и Apple Watch производить платежи в магазинах и Интернете бесконтактным способом — с помощью технологии связи ближнего радиуса действия NFC.

Несмотря на большую популярность смартфонов Apple в Китае, компанию там ждет жесткая конкуренция. Причина в местных сервисах: Alipay и Tenpay, которые уже завоевали, соответственно, 45% и 19% рынка мобильных платежей в стране.

По мнению аналитиков, работа сервиса в Китае может столкнуться с проблемами из-за законодательных норм в этой сфере. Также пока неизвестно, сколько будет получать Apple за каждую операцию. В США компания получает 0,15% от суммы сделки, если она оплачивалась кредитной картой, и 0,5 цента при использовании дебетовой.

Запуск Apple Pay в Китае, по предварительной информации, намечен на февраль 2016 года.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bloomberg

_.jpg">

Apple ведет подготовку к запуску Apple Pay в Китае / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 26.11.2015, 10:53

Apple достигла договоренности с китайской ассоциацией эмитентов банковских карт China UnionPay и заключила соглашения с четырьмя крупнейшими китайскими государственными банками, что делает возможным запуск в стране собственного платежного сервиса.

Apple активно продвигает выход своей системы мобильных платежей на китайский рынок, масштабы которого оцениваются в $1 трлн. Благодаря этим усилиям Apple в сентябре зарегистрировала базу по платежным услугам Apple Pay в Зоне свободной торговли в Шанхае.

Сервис Apple Pay был представлен в сентябре прошлого года, а его официальный запуск на американском рынке состоялся во второй половине октября. Система позволяет iPhone, iPad и Apple Watch производить платежи в магазинах и Интернете бесконтактным способом — с помощью технологии связи ближнего радиуса действия NFC.

Несмотря на большую популярность смартфонов Apple в Китае, компанию там ждет жесткая конкуренция. Причина в местных сервисах: Alipay и Tenpay, которые уже завоевали, соответственно, 45% и 19% рынка мобильных платежей в стране.

По мнению аналитиков, работа сервиса в Китае может столкнуться с проблемами из-за законодательных норм в этой сфере. Также пока неизвестно, сколько будет получать Apple за каждую операцию. В США компания получает 0,15% от суммы сделки, если она оплачивалась кредитной картой, и 0,5 цента при использовании дебетовой.

Запуск Apple Pay в Китае, по предварительной информации, намечен на февраль 2016 года.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам bloomberg

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: