Согласно данным глобального исследования компании в сфере безопасности данных Gemalto, 64% потребителей утверждают, что не будут иметь дела с компанией, допустившей утечку данных.

В рамках исследования было опрошено более 5700 потребителей из Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США. Прежде всего опрошенные беспокоятся за финансовую информацию о пользователях той или иной компании, которая может стать общедоступной в случае утечки. Также опасения вызывает возможность кражи персональных данных.

Результаты исследований особенно актуальны в настоящее время: все больше потребителей устремляются за покупками в преддверии праздников. Согласно результатам исследования, каждый третий опрошенный считает период праздников наиболее опасным с точки зрения безопасности персональных данных, а каждый пятый ожидает, что может оказаться жертвой утечки личной информации в праздничный сезон.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gazeta

/

Согласно данным глобального исследования компании в сфере безопасности данных Gemalto, 64% потребителей утверждают, что не будут иметь дела с компанией, допустившей утечку данных.

В рамках исследования было опрошено более 5700 потребителей из Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США. Прежде всего опрошенные беспокоятся за финансовую информацию о пользователях той или иной компании, которая может стать общедоступной в случае утечки. Также опасения вызывает возможность кражи персональных данных.

Результаты исследований особенно актуальны в настоящее время: все больше потребителей устремляются за покупками в преддверии праздников. Согласно результатам исследования, каждый третий опрошенный считает период праздников наиболее опасным с точки зрения безопасности персональных данных, а каждый пятый ожидает, что может оказаться жертвой утечки личной информации в праздничный сезон.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gazeta

_.jpg">

Люди не хотят иметь дела с компанией, допустившей утечку данных / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.12.2015, 14:46

Согласно данным глобального исследования компании в сфере безопасности данных Gemalto, 64% потребителей утверждают, что не будут иметь дела с компанией, допустившей утечку данных.

В рамках исследования было опрошено более 5700 потребителей из Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США. Прежде всего опрошенные беспокоятся за финансовую информацию о пользователях той или иной компании, которая может стать общедоступной в случае утечки. Также опасения вызывает возможность кражи персональных данных.

Результаты исследований особенно актуальны в настоящее время: все больше потребителей устремляются за покупками в преддверии праздников. Согласно результатам исследования, каждый третий опрошенный считает период праздников наиболее опасным с точки зрения безопасности персональных данных, а каждый пятый ожидает, что может оказаться жертвой утечки личной информации в праздничный сезон.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gazeta

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: