«ВКонтакте» запустила новый алгоритм, который призван подобрать музыку под вкус пользователей. По заявлению администрации сервиса, он работает в два раза быстрее предыдущего.

Социальная сеть подбирает музыку, учитывая уже добавленные и прослушанные треки. Вывести список похожих песен теперь можно напротив каждого трека без необходимости воспроизводить его, а также на основе целого музыкального альбома. «Система стала работать в два раза быстрее, независимо от источника, по которому вы хотите выстроить рекомендации: одна песня, целый альбом или весь треклист», – отмечают в компании.

При запросе рекомендаций по альбому или всему треклисту алгоритм обращает внимание на добавленные и прослушиваемые песни из раздела аудиозаписей. Чем больше в списке действительно интересных пользователю песен, которые он готов слушать постоянно, и чем чаще он их слушает, тем точнее будут рекомендации.

Что же касается рекомендаций по одной аудиозаписи, тут система работает следующим образом: она ищет всех пользователей, у которых есть этот трек, анализирует их треклист и выбирает те песни, которые встречаются чаще всего. «Следовательно, даже если вы смущены полученным результатом, знайте: таковы вкусы пользователей», – говорится в сообщении компании.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

«ВКонтакте» запустила новый алгоритм, который призван подобрать музыку под вкус пользователей. По заявлению администрации сервиса, он работает в два раза быстрее предыдущего.

Социальная сеть подбирает музыку, учитывая уже добавленные и прослушанные треки. Вывести список похожих песен теперь можно напротив каждого трека без необходимости воспроизводить его, а также на основе целого музыкального альбома. «Система стала работать в два раза быстрее, независимо от источника, по которому вы хотите выстроить рекомендации: одна песня, целый альбом или весь треклист», – отмечают в компании.

При запросе рекомендаций по альбому или всему треклисту алгоритм обращает внимание на добавленные и прослушиваемые песни из раздела аудиозаписей. Чем больше в списке действительно интересных пользователю песен, которые он готов слушать постоянно, и чем чаще он их слушает, тем точнее будут рекомендации.

Что же касается рекомендаций по одной аудиозаписи, тут система работает следующим образом: она ищет всех пользователей, у которых есть этот трек, анализирует их треклист и выбирает те песни, которые встречаются чаще всего. «Следовательно, даже если вы смущены полученным результатом, знайте: таковы вкусы пользователей», – говорится в сообщении компании.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

«ВКонтакте» изменила алгоритм рекомендаций аудиозаписей / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.12.2015, 11:55

«ВКонтакте» запустила новый алгоритм, который призван подобрать музыку под вкус пользователей. По заявлению администрации сервиса, он работает в два раза быстрее предыдущего.

Социальная сеть подбирает музыку, учитывая уже добавленные и прослушанные треки. Вывести список похожих песен теперь можно напротив каждого трека без необходимости воспроизводить его, а также на основе целого музыкального альбома. «Система стала работать в два раза быстрее, независимо от источника, по которому вы хотите выстроить рекомендации: одна песня, целый альбом или весь треклист», – отмечают в компании.

При запросе рекомендаций по альбому или всему треклисту алгоритм обращает внимание на добавленные и прослушиваемые песни из раздела аудиозаписей. Чем больше в списке действительно интересных пользователю песен, которые он готов слушать постоянно, и чем чаще он их слушает, тем точнее будут рекомендации.

Что же касается рекомендаций по одной аудиозаписи, тут система работает следующим образом: она ищет всех пользователей, у которых есть этот трек, анализирует их треклист и выбирает те песни, которые встречаются чаще всего. «Следовательно, даже если вы смущены полученным результатом, знайте: таковы вкусы пользователей», – говорится в сообщении компании.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: