Компания Nanigans, работающая в области автоматизации рекламы, опубликовала отчет о мировых трендах рекламы в Facebook за четвертый квартал 2015 года.

В отчетном периоде расходы на рекламу в Facebook выросли на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. В Q3 2015 эта цифра составляла 16%.

По данным аналитиков, компании продолжают увеличивать рекламные бюджеты на Facebook. Причем, это справедливо для всех категорий бизнеса. Большинство клиентов рекламной платформы Nanigans в течение последних двух месяцев увеличило свои расходы на этот канал.

В сравнении квартал к кварталу, в Q4 2015 онлайн-ритейлеры наблюдали значительный рост ключевых метрик дохода по Facebook: покупок – на 68%, средней цены заказа – на 49% и других показателей.

В свою очереди, расходы на видеорекламу в социальной сети выросли на 41% по сравнению с предыдущим кварталом, а на мобильное видео – на 44%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

/

Компания Nanigans, работающая в области автоматизации рекламы, опубликовала отчет о мировых трендах рекламы в Facebook за четвертый квартал 2015 года.

В отчетном периоде расходы на рекламу в Facebook выросли на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. В Q3 2015 эта цифра составляла 16%.

По данным аналитиков, компании продолжают увеличивать рекламные бюджеты на Facebook. Причем, это справедливо для всех категорий бизнеса. Большинство клиентов рекламной платформы Nanigans в течение последних двух месяцев увеличило свои расходы на этот канал.

В сравнении квартал к кварталу, в Q4 2015 онлайн-ритейлеры наблюдали значительный рост ключевых метрик дохода по Facebook: покупок – на 68%, средней цены заказа – на 49% и других показателей.

В свою очереди, расходы на видеорекламу в социальной сети выросли на 41% по сравнению с предыдущим кварталом, а на мобильное видео – на 44%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

_.jpg">

Расходы на рекламу в Facebook продолжают расти / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.01.2016, 15:19

Компания Nanigans, работающая в области автоматизации рекламы, опубликовала отчет о мировых трендах рекламы в Facebook за четвертый квартал 2015 года.

В отчетном периоде расходы на рекламу в Facebook выросли на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. В Q3 2015 эта цифра составляла 16%.

По данным аналитиков, компании продолжают увеличивать рекламные бюджеты на Facebook. Причем, это справедливо для всех категорий бизнеса. Большинство клиентов рекламной платформы Nanigans в течение последних двух месяцев увеличило свои расходы на этот канал.

В сравнении квартал к кварталу, в Q4 2015 онлайн-ритейлеры наблюдали значительный рост ключевых метрик дохода по Facebook: покупок – на 68%, средней цены заказа – на 49% и других показателей.

В свою очереди, расходы на видеорекламу в социальной сети выросли на 41% по сравнению с предыдущим кварталом, а на мобильное видео – на 44%.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: