В этом году 26% пользователей смартфонов из развитых стран будут пользоваться традиционной мобильной связью реже раза в неделю, говорится в исследовании Deloitte. Они перейдут на обмен сообщениями (в том числе в мессенджерах) и на интернет-приложения для голосовой и видеосвязи. В 2011 году таких пользователей было 11%, а в 2015 году – уже 22%.

Продолжительность разговоров в мобильных сетях растет: в 2012–2015 гг. она выросла на 20% – голосовой трафик стал дешевле, появились пакетные тарифы с предоплаченным лимитом разговоров, люди отказываются от стационарных телефонов в пользу мобильных. Но сама модель использования смартфонов такова, что их владельцы тратят на неголосовые услуги времени больше, чем на звонки: например, в Великобритании и США – втрое больше. Смартфон предлагает много способов коммуникаций: помимо SMS это онлайн-сервисы обмена сообщениями, электронная почта, социальные сети и т. д.

Отметим, что потери мобильных операторов от интернет-сервисов в 2014 году составляли, по подсчетам аналитиков J’son & Partners Consulting, около $14 млрд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple

 

/

В этом году 26% пользователей смартфонов из развитых стран будут пользоваться традиционной мобильной связью реже раза в неделю, говорится в исследовании Deloitte. Они перейдут на обмен сообщениями (в том числе в мессенджерах) и на интернет-приложения для голосовой и видеосвязи. В 2011 году таких пользователей было 11%, а в 2015 году – уже 22%.

Продолжительность разговоров в мобильных сетях растет: в 2012–2015 гг. она выросла на 20% – голосовой трафик стал дешевле, появились пакетные тарифы с предоплаченным лимитом разговоров, люди отказываются от стационарных телефонов в пользу мобильных. Но сама модель использования смартфонов такова, что их владельцы тратят на неголосовые услуги времени больше, чем на звонки: например, в Великобритании и США – втрое больше. Смартфон предлагает много способов коммуникаций: помимо SMS это онлайн-сервисы обмена сообщениями, электронная почта, социальные сети и т. д.

Отметим, что потери мобильных операторов от интернет-сервисов в 2014 году составляли, по подсчетам аналитиков J’son & Partners Consulting, около $14 млрд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple

 

_.jpg">

Мобильные операторы теряют значительную часть прибыли из-за мессенджеров / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 17.01.2016, 14:40

В этом году 26% пользователей смартфонов из развитых стран будут пользоваться традиционной мобильной связью реже раза в неделю, говорится в исследовании Deloitte. Они перейдут на обмен сообщениями (в том числе в мессенджерах) и на интернет-приложения для голосовой и видеосвязи. В 2011 году таких пользователей было 11%, а в 2015 году – уже 22%.

Продолжительность разговоров в мобильных сетях растет: в 2012–2015 гг. она выросла на 20% – голосовой трафик стал дешевле, появились пакетные тарифы с предоплаченным лимитом разговоров, люди отказываются от стационарных телефонов в пользу мобильных. Но сама модель использования смартфонов такова, что их владельцы тратят на неголосовые услуги времени больше, чем на звонки: например, в Великобритании и США – втрое больше. Смартфон предлагает много способов коммуникаций: помимо SMS это онлайн-сервисы обмена сообщениями, электронная почта, социальные сети и т. д.

Отметим, что потери мобильных операторов от интернет-сервисов в 2014 году составляли, по подсчетам аналитиков J’son & Partners Consulting, около $14 млрд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleapple

 

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: