Согласно правилам, касающимся использования самоуправляемых автомобилей, лицо, получившее разрешение на тестирование автономного транспорта в Калифорнии, обязано информировать Департамент автотранспорта штата о том, как часто приходилось брать управление на себя в связи различными причинами, включая неспособность компьютера обеспечить безопасное движение.

В общей сложности, семь компаний представили отчёты, касающиеся отказа от компьютерного управления при тестировании робомобилей, за период с сентября 2014 г. по ноябрь 2015 г. Согласно определению Департамента автотранспорта Калифорнии, отказ от использования компьютерной системы, обозначенный как «disengagements» (отключение), может быть обусловлен сбоем программного обеспечения, или же находящийся в автономном транспортном средстве водитель вынужден взять на себя управление, чтобы избежать опасной ситуации. Конечно же, отказ вовсе не означает, что автомобиль в этот момент находился на грани аварии.

За отчётный период в ходе тестирования робомобилей семью компаниями таких случаев было 2894. В частности, у Google указан 341 подобный случай при пробеге за 14 месяцев 424 тыс. миль (682,4 тыс. км).

В связи с этим Google отметила, что ставит перед собой задачу не минимизировать число случаев отказа от компьютерного управления, а контролировать движение с максимальной безопасностью, чтобы улучшить систему управления робомобилем. Из вышеуказанных 341 «disengagements» в 272 случаях отказ от компьютерного управления был обусловлен технологическими проблемами, такими как поломка средств коммуникации, неисправность датчиков, а также проблемы с рулевым колесом и тормозами.

Как видим, пока рано говорить о том, что самоуправляемые автомобили готовы к массовому производству. Для этого необходимо свести к минимуму необходимость вмешательства человека в управление робомобилем.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmodo

/

Согласно правилам, касающимся использования самоуправляемых автомобилей, лицо, получившее разрешение на тестирование автономного транспорта в Калифорнии, обязано информировать Департамент автотранспорта штата о том, как часто приходилось брать управление на себя в связи различными причинами, включая неспособность компьютера обеспечить безопасное движение.

В общей сложности, семь компаний представили отчёты, касающиеся отказа от компьютерного управления при тестировании робомобилей, за период с сентября 2014 г. по ноябрь 2015 г. Согласно определению Департамента автотранспорта Калифорнии, отказ от использования компьютерной системы, обозначенный как «disengagements» (отключение), может быть обусловлен сбоем программного обеспечения, или же находящийся в автономном транспортном средстве водитель вынужден взять на себя управление, чтобы избежать опасной ситуации. Конечно же, отказ вовсе не означает, что автомобиль в этот момент находился на грани аварии.

За отчётный период в ходе тестирования робомобилей семью компаниями таких случаев было 2894. В частности, у Google указан 341 подобный случай при пробеге за 14 месяцев 424 тыс. миль (682,4 тыс. км).

В связи с этим Google отметила, что ставит перед собой задачу не минимизировать число случаев отказа от компьютерного управления, а контролировать движение с максимальной безопасностью, чтобы улучшить систему управления робомобилем. Из вышеуказанных 341 «disengagements» в 272 случаях отказ от компьютерного управления был обусловлен технологическими проблемами, такими как поломка средств коммуникации, неисправность датчиков, а также проблемы с рулевым колесом и тормозами.

Как видим, пока рано говорить о том, что самоуправляемые автомобили готовы к массовому производству. Для этого необходимо свести к минимуму необходимость вмешательства человека в управление робомобилем.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmodo

_.jpg">

Робомобили пока не способны обойтись без помощи водителя / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 18.01.2016, 10:25

Согласно правилам, касающимся использования самоуправляемых автомобилей, лицо, получившее разрешение на тестирование автономного транспорта в Калифорнии, обязано информировать Департамент автотранспорта штата о том, как часто приходилось брать управление на себя в связи различными причинами, включая неспособность компьютера обеспечить безопасное движение.

В общей сложности, семь компаний представили отчёты, касающиеся отказа от компьютерного управления при тестировании робомобилей, за период с сентября 2014 г. по ноябрь 2015 г. Согласно определению Департамента автотранспорта Калифорнии, отказ от использования компьютерной системы, обозначенный как «disengagements» (отключение), может быть обусловлен сбоем программного обеспечения, или же находящийся в автономном транспортном средстве водитель вынужден взять на себя управление, чтобы избежать опасной ситуации. Конечно же, отказ вовсе не означает, что автомобиль в этот момент находился на грани аварии.

За отчётный период в ходе тестирования робомобилей семью компаниями таких случаев было 2894. В частности, у Google указан 341 подобный случай при пробеге за 14 месяцев 424 тыс. миль (682,4 тыс. км).

В связи с этим Google отметила, что ставит перед собой задачу не минимизировать число случаев отказа от компьютерного управления, а контролировать движение с максимальной безопасностью, чтобы улучшить систему управления робомобилем. Из вышеуказанных 341 «disengagements» в 272 случаях отказ от компьютерного управления был обусловлен технологическими проблемами, такими как поломка средств коммуникации, неисправность датчиков, а также проблемы с рулевым колесом и тормозами.

Как видим, пока рано говорить о том, что самоуправляемые автомобили готовы к массовому производству. Для этого необходимо свести к минимуму необходимость вмешательства человека в управление робомобилем.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gizmodo

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: