В Google отмечают, что предположения маркетологов по поводу демографических характеристик целевой аудитории могут быть ошибочными.

По данным компании, 56% поисковых запросов на тему спортивных товаров принадлежат женщинам, а у 40% покупателей детских товаров нет своих детей. Чаще всего это бабушки/дедушки, тети/дяди или другие родственники, а также друзья и сотрудники родителей. Для них поиск – это главный способ найти нужную информацию.

Google утверждают, что для достижения максимального охвата в работе с целевой аудиторией не следует полагаться лишь на демографические данные. Очень важно учитывать также и намерения пользователей, особенно если речь идет о мобильных устройствах.

Полагаясь только на демографические данные в работе с целевой аудиторией, маркетологи теряют более 70% потенциальных мобильных покупателей, поскольку эти данные не дают практически никакой информации об интересах пользователей на текущий момент.

Таким образом, наиболее точным индикатором намерения пользователя совершить покупку можно назвать именно поиск, а не демографическую информацию.

Для достижения наилучших результатов в компании рекомендуют сочетать работу с целевой аудиторией по социально-демографическому принципу и поведенческий.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Google

/

В Google отмечают, что предположения маркетологов по поводу демографических характеристик целевой аудитории могут быть ошибочными.

По данным компании, 56% поисковых запросов на тему спортивных товаров принадлежат женщинам, а у 40% покупателей детских товаров нет своих детей. Чаще всего это бабушки/дедушки, тети/дяди или другие родственники, а также друзья и сотрудники родителей. Для них поиск – это главный способ найти нужную информацию.

Google утверждают, что для достижения максимального охвата в работе с целевой аудиторией не следует полагаться лишь на демографические данные. Очень важно учитывать также и намерения пользователей, особенно если речь идет о мобильных устройствах.

Полагаясь только на демографические данные в работе с целевой аудиторией, маркетологи теряют более 70% потенциальных мобильных покупателей, поскольку эти данные не дают практически никакой информации об интересах пользователей на текущий момент.

Таким образом, наиболее точным индикатором намерения пользователя совершить покупку можно назвать именно поиск, а не демографическую информацию.

Для достижения наилучших результатов в компании рекомендуют сочетать работу с целевой аудиторией по социально-демографическому принципу и поведенческий.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Google

_.jpg">

Google: женщины любят спорт больше мужчин / Лента новостей / Главная

Дар Грищенко 25.01.2016, 15:18

В Google отмечают, что предположения маркетологов по поводу демографических характеристик целевой аудитории могут быть ошибочными.

По данным компании, 56% поисковых запросов на тему спортивных товаров принадлежат женщинам, а у 40% покупателей детских товаров нет своих детей. Чаще всего это бабушки/дедушки, тети/дяди или другие родственники, а также друзья и сотрудники родителей. Для них поиск – это главный способ найти нужную информацию.

Google утверждают, что для достижения максимального охвата в работе с целевой аудиторией не следует полагаться лишь на демографические данные. Очень важно учитывать также и намерения пользователей, особенно если речь идет о мобильных устройствах.

Полагаясь только на демографические данные в работе с целевой аудиторией, маркетологи теряют более 70% потенциальных мобильных покупателей, поскольку эти данные не дают практически никакой информации об интересах пользователей на текущий момент.

Таким образом, наиболее точным индикатором намерения пользователя совершить покупку можно назвать именно поиск, а не демографическую информацию.

Для достижения наилучших результатов в компании рекомендуют сочетать работу с целевой аудиторией по социально-демографическому принципу и поведенческий.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Google

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: