Исследовательская компания IDC публиковала отчёт за 2015 год по объёму поставок смартфонов. Согласно этим данным, за прошедший год производителями были отгружены рекордные 1,43 миллиарда смартфонов. Samsung по-прежнему остаётся лидером, поставив 324,8 миллиона устройств за указанный период, что на 2,1% больше по сравнению с 2014 годом. Также в пятерку лидеров попали Apple, Huawei, Lenovo и Xiaomi. Все эти компании за 2015 год увеличили объёмы поставок более чем на 20%, а Huawei - и вовсе на 44,3%, увеличив свою долю на рынке с 5,7% до 7,4%.

Несмотря на такой рост поставок, Huawei, Lenovo и Xiaomi всё ещё существенно уступают Apple и тем более Samsung как по количеству отгруженных смартфонов, так и по доле рынка. Но если тенденция сохранится, то в ближайшие годы ситуация может измениться. За 2015 год Samsung потеряла 1,7% рынка, а рост в сравнении с предыдущим годом оказался существенно ниже, чем у конкурентов.

«Обычно разговоры на рынке смартфонов вращаются вокруг Samsung и Apple, но высокие показатели Huawei показывают, что компания выросла в первую очередь как международный бренд. Компания Huawei является одним из немногих китайских брендов, который успешно диверсифицировал в мире, и почти половина его поставок происходит за пределами Китая. Huawei готова удерживать третью позицию в течение всего следующего года», - заявила Мелисса Чау, старший менеджер по исследованиям IDC.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам geeky-gadgets

/

Исследовательская компания IDC публиковала отчёт за 2015 год по объёму поставок смартфонов. Согласно этим данным, за прошедший год производителями были отгружены рекордные 1,43 миллиарда смартфонов. Samsung по-прежнему остаётся лидером, поставив 324,8 миллиона устройств за указанный период, что на 2,1% больше по сравнению с 2014 годом. Также в пятерку лидеров попали Apple, Huawei, Lenovo и Xiaomi. Все эти компании за 2015 год увеличили объёмы поставок более чем на 20%, а Huawei - и вовсе на 44,3%, увеличив свою долю на рынке с 5,7% до 7,4%.

Несмотря на такой рост поставок, Huawei, Lenovo и Xiaomi всё ещё существенно уступают Apple и тем более Samsung как по количеству отгруженных смартфонов, так и по доле рынка. Но если тенденция сохранится, то в ближайшие годы ситуация может измениться. За 2015 год Samsung потеряла 1,7% рынка, а рост в сравнении с предыдущим годом оказался существенно ниже, чем у конкурентов.

«Обычно разговоры на рынке смартфонов вращаются вокруг Samsung и Apple, но высокие показатели Huawei показывают, что компания выросла в первую очередь как международный бренд. Компания Huawei является одним из немногих китайских брендов, который успешно диверсифицировал в мире, и почти половина его поставок происходит за пределами Китая. Huawei готова удерживать третью позицию в течение всего следующего года», - заявила Мелисса Чау, старший менеджер по исследованиям IDC.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам geeky-gadgets

_.jpg">

В 2015 году производители отгрузили более 1,43 миллиарда смартфонов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 29.01.2016, 10:07

Исследовательская компания IDC публиковала отчёт за 2015 год по объёму поставок смартфонов. Согласно этим данным, за прошедший год производителями были отгружены рекордные 1,43 миллиарда смартфонов. Samsung по-прежнему остаётся лидером, поставив 324,8 миллиона устройств за указанный период, что на 2,1% больше по сравнению с 2014 годом. Также в пятерку лидеров попали Apple, Huawei, Lenovo и Xiaomi. Все эти компании за 2015 год увеличили объёмы поставок более чем на 20%, а Huawei - и вовсе на 44,3%, увеличив свою долю на рынке с 5,7% до 7,4%.

Несмотря на такой рост поставок, Huawei, Lenovo и Xiaomi всё ещё существенно уступают Apple и тем более Samsung как по количеству отгруженных смартфонов, так и по доле рынка. Но если тенденция сохранится, то в ближайшие годы ситуация может измениться. За 2015 год Samsung потеряла 1,7% рынка, а рост в сравнении с предыдущим годом оказался существенно ниже, чем у конкурентов.

«Обычно разговоры на рынке смартфонов вращаются вокруг Samsung и Apple, но высокие показатели Huawei показывают, что компания выросла в первую очередь как международный бренд. Компания Huawei является одним из немногих китайских брендов, который успешно диверсифицировал в мире, и почти половина его поставок происходит за пределами Китая. Huawei готова удерживать третью позицию в течение всего следующего года», - заявила Мелисса Чау, старший менеджер по исследованиям IDC.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам geeky-gadgets

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: