Последнее обновление операционной системы iPhone блокирует дальнейшее использование смартфона, если обнаруживает, что он был отремонтирован не в официальном представительстве Apple. Как стало известно, юридическая фирма из Сиэтла готовит иск к Apple от имени тысяч владельцев iPhone, чьи аппараты стали бесполезными.

В настоящий момент компания PCVA принимает жалобы от пользователей, который столкнулись с проблемой в работе своих смартфонов. Фирма готовит коллективный иск против Apple.

Проблема появляется после установки обновления на iPhone, у которого была отремонтирована кнопка Home с функцией распознавания отпечатка пальца владельца, если ремонт проводился не в официальной сервисном центре Apple. До обновления ПО коммуникатор мог после починки прекрасно работать недели или даже месяцы.

«Мы считаем, что Apple намерено вынуждает пользователей пользоваться собственными сервисными центрами, услуги которых стоят дороже, чем у сторонних компаний», – говорится в заявлении PCVA. В компании сравнили это с тем, как если бы автопроизводители обязывали водителей пользоваться только официальными дилерскими сервисами.

В Apple утверждают, что данный сбой возникает из-за проверки безопасности продуктов корпорации и связан с необходимостью в защите пользовательских данных. По некоторым данным, с проблемой столкнулись более 180 000 пользователей iPhone.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleinsider

/

Последнее обновление операционной системы iPhone блокирует дальнейшее использование смартфона, если обнаруживает, что он был отремонтирован не в официальном представительстве Apple. Как стало известно, юридическая фирма из Сиэтла готовит иск к Apple от имени тысяч владельцев iPhone, чьи аппараты стали бесполезными.

В настоящий момент компания PCVA принимает жалобы от пользователей, который столкнулись с проблемой в работе своих смартфонов. Фирма готовит коллективный иск против Apple.

Проблема появляется после установки обновления на iPhone, у которого была отремонтирована кнопка Home с функцией распознавания отпечатка пальца владельца, если ремонт проводился не в официальной сервисном центре Apple. До обновления ПО коммуникатор мог после починки прекрасно работать недели или даже месяцы.

«Мы считаем, что Apple намерено вынуждает пользователей пользоваться собственными сервисными центрами, услуги которых стоят дороже, чем у сторонних компаний», – говорится в заявлении PCVA. В компании сравнили это с тем, как если бы автопроизводители обязывали водителей пользоваться только официальными дилерскими сервисами.

В Apple утверждают, что данный сбой возникает из-за проверки безопасности продуктов корпорации и связан с необходимостью в защите пользовательских данных. По некоторым данным, с проблемой столкнулись более 180 000 пользователей iPhone.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleinsider

_.jpg">

Американские юристы готовят иск к Apple из-за блокировок iPhone, использующих неофициальные комплектующие / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.02.2016, 11:40

Последнее обновление операционной системы iPhone блокирует дальнейшее использование смартфона, если обнаруживает, что он был отремонтирован не в официальном представительстве Apple. Как стало известно, юридическая фирма из Сиэтла готовит иск к Apple от имени тысяч владельцев iPhone, чьи аппараты стали бесполезными.

В настоящий момент компания PCVA принимает жалобы от пользователей, который столкнулись с проблемой в работе своих смартфонов. Фирма готовит коллективный иск против Apple.

Проблема появляется после установки обновления на iPhone, у которого была отремонтирована кнопка Home с функцией распознавания отпечатка пальца владельца, если ремонт проводился не в официальной сервисном центре Apple. До обновления ПО коммуникатор мог после починки прекрасно работать недели или даже месяцы.

«Мы считаем, что Apple намерено вынуждает пользователей пользоваться собственными сервисными центрами, услуги которых стоят дороже, чем у сторонних компаний», – говорится в заявлении PCVA. В компании сравнили это с тем, как если бы автопроизводители обязывали водителей пользоваться только официальными дилерскими сервисами.

В Apple утверждают, что данный сбой возникает из-за проверки безопасности продуктов корпорации и связан с необходимостью в защите пользовательских данных. По некоторым данным, с проблемой столкнулись более 180 000 пользователей iPhone.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам appleinsider

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: