Компания Opera представила новый сервис — Opera Apps Club. В его рамках пользователю будет предлагаться безлимитная возможность скачивать платные Android-приложения и игры, просто оплачивая подписку с мобильного счета абонента, вместо покупки каждого приложения по отдельности.

По задумке компании, такая система дистрибуции позволит охватить дополнительные пласт мобильных пользователей, особенно в развивающихся рынках с недостаточным уровнем проникновения банковских карт.

Первым азиатским партнером Opera по программе Opera Apps Club стал индийский оператор Idea, третий по величине в Индии. Opera Apps Club может настраиваться под предпочтения партнера. Так для Idea был сделан акцент на игры и проект был запущен под названием Idea Games Club.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Telecompaper

/

Компания Opera представила новый сервис — Opera Apps Club. В его рамках пользователю будет предлагаться безлимитная возможность скачивать платные Android-приложения и игры, просто оплачивая подписку с мобильного счета абонента, вместо покупки каждого приложения по отдельности.

По задумке компании, такая система дистрибуции позволит охватить дополнительные пласт мобильных пользователей, особенно в развивающихся рынках с недостаточным уровнем проникновения банковских карт.

Первым азиатским партнером Opera по программе Opera Apps Club стал индийский оператор Idea, третий по величине в Индии. Opera Apps Club может настраиваться под предпочтения партнера. Так для Idea был сделан акцент на игры и проект был запущен под названием Idea Games Club.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Telecompaper

_.jpg">

Opera запускает сервис безлимитной подписки на приложения / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 09.02.2016, 18:40

Компания Opera представила новый сервис — Opera Apps Club. В его рамках пользователю будет предлагаться безлимитная возможность скачивать платные Android-приложения и игры, просто оплачивая подписку с мобильного счета абонента, вместо покупки каждого приложения по отдельности.

По задумке компании, такая система дистрибуции позволит охватить дополнительные пласт мобильных пользователей, особенно в развивающихся рынках с недостаточным уровнем проникновения банковских карт.

Первым азиатским партнером Opera по программе Opera Apps Club стал индийский оператор Idea, третий по величине в Индии. Opera Apps Club может настраиваться под предпочтения партнера. Так для Idea был сделан акцент на игры и проект был запущен под названием Idea Games Club.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Telecompaper

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: