Украинский поисковик недвижимости ЛУН.ua продолжает покорять зарубежные рынки. Пару лет назад компания запустила офисы в России, Казахстане и Беларуси. К началу 2016 года ЛУН запустился в Польше, Венгрии, Румынии и Чехии, а всего планируется расшириться на 25 стран. Об этом рассказал глава проекта Андрей Мима.

Польшу выбрали как тестовую площадку, практически наугад. «Сыграла роль географическая близость, более-менее понятный язык, на котором глазами можно смотреть на сайт и понимать, что написано. Пока проект еще очень сырой, на нем мы обкатываем технологию», — говорит Андрей. Для запуска за рубежом команда с нуля написала движок, который не зависит от языка.

В начале 2016 года компания объединила все зарубежные проекты под отдельным брендом Flatfy. В развитие бренда планируют вложить около $1 млн за три года. Основная статья расходов — разработка. «В ближайшее время планируем обходиться без прямых расходов на маркетинг. Хотим повторить украинский путь», — рассказывает глава проекта.

Для выхода за рубеж компания выбрала три продукта: поисковик объявлений, каталог новостроек и сервис совместного съема жилья «Соседи». С помощью поисковика можно получить аудиторию в начале запуска за счет SEO-трафика, а «Соседи» дают генерировать заявки-инфографики в стиле «Сниму квартиру», которые собирают много лайков и шеров. «Нам это очень пригодится, ведь это хороший способ роста количества органических ссылок, ведь получить их на западных рынках — существенная проблема», — говорит Андрей. А каталог новостроек будут монетизировать через рекламу застройщиков.

Зарубежный бренд планируют развивать в три этапа. На первом компания выберет 25 стран и будет запускать продукт «поисковик объявлений», работать над ростом трафика, на втором — будет запускать «Соседей», и на третьем — открывать офисы продаж в наиболее перспективных странах.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

/

Украинский поисковик недвижимости ЛУН.ua продолжает покорять зарубежные рынки. Пару лет назад компания запустила офисы в России, Казахстане и Беларуси. К началу 2016 года ЛУН запустился в Польше, Венгрии, Румынии и Чехии, а всего планируется расшириться на 25 стран. Об этом рассказал глава проекта Андрей Мима.

Польшу выбрали как тестовую площадку, практически наугад. «Сыграла роль географическая близость, более-менее понятный язык, на котором глазами можно смотреть на сайт и понимать, что написано. Пока проект еще очень сырой, на нем мы обкатываем технологию», — говорит Андрей. Для запуска за рубежом команда с нуля написала движок, который не зависит от языка.

В начале 2016 года компания объединила все зарубежные проекты под отдельным брендом Flatfy. В развитие бренда планируют вложить около $1 млн за три года. Основная статья расходов — разработка. «В ближайшее время планируем обходиться без прямых расходов на маркетинг. Хотим повторить украинский путь», — рассказывает глава проекта.

Для выхода за рубеж компания выбрала три продукта: поисковик объявлений, каталог новостроек и сервис совместного съема жилья «Соседи». С помощью поисковика можно получить аудиторию в начале запуска за счет SEO-трафика, а «Соседи» дают генерировать заявки-инфографики в стиле «Сниму квартиру», которые собирают много лайков и шеров. «Нам это очень пригодится, ведь это хороший способ роста количества органических ссылок, ведь получить их на западных рынках — существенная проблема», — говорит Андрей. А каталог новостроек будут монетизировать через рекламу застройщиков.

Зарубежный бренд планируют развивать в три этапа. На первом компания выберет 25 стран и будет запускать продукт «поисковик объявлений», работать над ростом трафика, на втором — будет запускать «Соседей», и на третьем — открывать офисы продаж в наиболее перспективных странах.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

_.jpg">

Украинский сервис поиска жилья выходит на европейские рынки / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 25.02.2016, 16:40

Украинский поисковик недвижимости ЛУН.ua продолжает покорять зарубежные рынки. Пару лет назад компания запустила офисы в России, Казахстане и Беларуси. К началу 2016 года ЛУН запустился в Польше, Венгрии, Румынии и Чехии, а всего планируется расшириться на 25 стран. Об этом рассказал глава проекта Андрей Мима.

Польшу выбрали как тестовую площадку, практически наугад. «Сыграла роль географическая близость, более-менее понятный язык, на котором глазами можно смотреть на сайт и понимать, что написано. Пока проект еще очень сырой, на нем мы обкатываем технологию», — говорит Андрей. Для запуска за рубежом команда с нуля написала движок, который не зависит от языка.

В начале 2016 года компания объединила все зарубежные проекты под отдельным брендом Flatfy. В развитие бренда планируют вложить около $1 млн за три года. Основная статья расходов — разработка. «В ближайшее время планируем обходиться без прямых расходов на маркетинг. Хотим повторить украинский путь», — рассказывает глава проекта.

Для выхода за рубеж компания выбрала три продукта: поисковик объявлений, каталог новостроек и сервис совместного съема жилья «Соседи». С помощью поисковика можно получить аудиторию в начале запуска за счет SEO-трафика, а «Соседи» дают генерировать заявки-инфографики в стиле «Сниму квартиру», которые собирают много лайков и шеров. «Нам это очень пригодится, ведь это хороший способ роста количества органических ссылок, ведь получить их на западных рынках — существенная проблема», — говорит Андрей. А каталог новостроек будут монетизировать через рекламу застройщиков.

Зарубежный бренд планируют развивать в три этапа. На первом компания выберет 25 стран и будет запускать продукт «поисковик объявлений», работать над ростом трафика, на втором — будет запускать «Соседей», и на третьем — открывать офисы продаж в наиболее перспективных странах.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам ain

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: