Вероятно, взяв во внимание шлем конкурентов PlayStation VR, который будет поддерживать разрешение 1920×1080 точек, что эквивалентно 1080х960 на каждый глаз, в AMD уже занялись разработкой шлема, в котором разрешение экрана для каждого глаза будет составлять 4K.

Кстати, даже самый мощный из современных компьютеров вряд ли потянет последние игры на нескольких мониторах с разрешением 4K и частотой в пределах 90-120 Гц.

Скорее всего, не справится с такой задачей и недавно анонсированная видеокарта Radeon Pro Duo. Ведь, несмотря на удивительную производительность в 16 терафлопс, этого может оказаться недостаточно для 8K и частоты в120 Гц.

В тоже время, в компании AMD уверенны, что именно при таком ультра разрешении на каждый глаз, шлемы виртуальной реальности выйдут на новый уровень, а разработка и поддержка видеокартами таких технологий гораздо ближе, чем может показаться на первый взгляд.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам itc

/

Вероятно, взяв во внимание шлем конкурентов PlayStation VR, который будет поддерживать разрешение 1920×1080 точек, что эквивалентно 1080х960 на каждый глаз, в AMD уже занялись разработкой шлема, в котором разрешение экрана для каждого глаза будет составлять 4K.

Кстати, даже самый мощный из современных компьютеров вряд ли потянет последние игры на нескольких мониторах с разрешением 4K и частотой в пределах 90-120 Гц.

Скорее всего, не справится с такой задачей и недавно анонсированная видеокарта Radeon Pro Duo. Ведь, несмотря на удивительную производительность в 16 терафлопс, этого может оказаться недостаточно для 8K и частоты в120 Гц.

В тоже время, в компании AMD уверенны, что именно при таком ультра разрешении на каждый глаз, шлемы виртуальной реальности выйдут на новый уровень, а разработка и поддержка видеокартами таких технологий гораздо ближе, чем может показаться на первый взгляд.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам itc

_.jpg">

В AMD разрабатывают шлем виртуальной реальности с ультра разрешением на каждый глаз / Лента новостей / Главная

Артем Шаманов 16.03.2016, 13:00

Вероятно, взяв во внимание шлем конкурентов PlayStation VR, который будет поддерживать разрешение 1920×1080 точек, что эквивалентно 1080х960 на каждый глаз, в AMD уже занялись разработкой шлема, в котором разрешение экрана для каждого глаза будет составлять 4K.

Кстати, даже самый мощный из современных компьютеров вряд ли потянет последние игры на нескольких мониторах с разрешением 4K и частотой в пределах 90-120 Гц.

Скорее всего, не справится с такой задачей и недавно анонсированная видеокарта Radeon Pro Duo. Ведь, несмотря на удивительную производительность в 16 терафлопс, этого может оказаться недостаточно для 8K и частоты в120 Гц.

В тоже время, в компании AMD уверенны, что именно при таком ультра разрешении на каждый глаз, шлемы виртуальной реальности выйдут на новый уровень, а разработка и поддержка видеокартами таких технологий гораздо ближе, чем может показаться на первый взгляд.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам itc

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: