Крупнейшие онлайн-издания Франции объединились для борьбы с блокирующим рекламу ПО. В первую очередь, это коснется читателей, у которых оно установлено.

Кампания против блокировщиков продлится ровно неделю. Инициатором и организатором выступила ассоциация GESTE, в которую входят и наиболее известные французские издания. О предстоящей акции ассоциация сообщала еще в декабре прошлого года. Цель забастовки — показать читателям, что контент изданий не бесплатный.

Издания подошли к акции по-разному. Одни полностью перекрывают доступ к порталу, другие — вывешивают баннер с просьбой отключить блокирующее рекламу ПО или добавить сайт в белый список, а третьи даже предлагают подписку по сниженной цене для обладателей AdBlock и его аналогов.

Согласно недавнему исследованию, блокировщиком пользуются три француза из десяти, в возрастной группе от 16 до 24 лет более половины опрошенных используют данное ПО.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

/

Крупнейшие онлайн-издания Франции объединились для борьбы с блокирующим рекламу ПО. В первую очередь, это коснется читателей, у которых оно установлено.

Кампания против блокировщиков продлится ровно неделю. Инициатором и организатором выступила ассоциация GESTE, в которую входят и наиболее известные французские издания. О предстоящей акции ассоциация сообщала еще в декабре прошлого года. Цель забастовки — показать читателям, что контент изданий не бесплатный.

Издания подошли к акции по-разному. Одни полностью перекрывают доступ к порталу, другие — вывешивают баннер с просьбой отключить блокирующее рекламу ПО или добавить сайт в белый список, а третьи даже предлагают подписку по сниженной цене для обладателей AdBlock и его аналогов.

Согласно недавнему исследованию, блокировщиком пользуются три француза из десяти, в возрастной группе от 16 до 24 лет более половины опрошенных используют данное ПО.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

_.jpg">

Французские газеты протестуют против блокировщиков рекламы / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 22.03.2016, 18:23

Крупнейшие онлайн-издания Франции объединились для борьбы с блокирующим рекламу ПО. В первую очередь, это коснется читателей, у которых оно установлено.

Кампания против блокировщиков продлится ровно неделю. Инициатором и организатором выступила ассоциация GESTE, в которую входят и наиболее известные французские издания. О предстоящей акции ассоциация сообщала еще в декабре прошлого года. Цель забастовки — показать читателям, что контент изданий не бесплатный.

Издания подошли к акции по-разному. Одни полностью перекрывают доступ к порталу, другие — вывешивают баннер с просьбой отключить блокирующее рекламу ПО или добавить сайт в белый список, а третьи даже предлагают подписку по сниженной цене для обладателей AdBlock и его аналогов.

Согласно недавнему исследованию, блокировщиком пользуются три француза из десяти, в возрастной группе от 16 до 24 лет более половины опрошенных используют данное ПО.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам The Verge

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: