Недавние исследования показали, что многие пользователи  скептически относятся к мобильным платежам и не испытывают особого восторга от идеи банка, функционирующего только в мобильной среде. А более трети респондентов убеждены, что в приложениях для мобильных платежей вообще нет необходимости.

Компания YouGov PLC, занимающаяся исследованиями рынка, по заказу компании-разработчика мобильного финансового приложения Fintonic провела опрос среди 3170 взрослых жителей США, Чили и Мексики. Сама компания Fintonic работает на рынке Латинской Америки и Испании.

Результат опроса показали, что американцы скептически относятся к идее обслуживания банками, предоставляющими услуги только по мобильным каналам. Более четверти опрошенных респондентов из США заявили, что никогда бы не пользовались услугами мобильных банков. Среди мексиканцев таких оказалось 12%, среди чилийцев — 16%.

В компании Fintonic это объясняют тем,  что такие финучреждения не предполагают возможность поговорить с представителем банка лично. А ведь почти треть американцев (31%) до сих пор предпочитают посетить свой банк и поговорить с его представителем лично. Согласно опросу, 51% опрошенных пользователей из Чили и 49% из Мексики посещают банк только в случае возникновения проблемы, среди опрошенных американцев этот показатель составляет 25%.

Более того, практически четверть американцев, а именно – 23%, абсолютно не доверяют технологии, лежащей в основе мобильных платежных приложений.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7

 

/

Недавние исследования показали, что многие пользователи  скептически относятся к мобильным платежам и не испытывают особого восторга от идеи банка, функционирующего только в мобильной среде. А более трети респондентов убеждены, что в приложениях для мобильных платежей вообще нет необходимости.

Компания YouGov PLC, занимающаяся исследованиями рынка, по заказу компании-разработчика мобильного финансового приложения Fintonic провела опрос среди 3170 взрослых жителей США, Чили и Мексики. Сама компания Fintonic работает на рынке Латинской Америки и Испании.

Результат опроса показали, что американцы скептически относятся к идее обслуживания банками, предоставляющими услуги только по мобильным каналам. Более четверти опрошенных респондентов из США заявили, что никогда бы не пользовались услугами мобильных банков. Среди мексиканцев таких оказалось 12%, среди чилийцев — 16%.

В компании Fintonic это объясняют тем,  что такие финучреждения не предполагают возможность поговорить с представителем банка лично. А ведь почти треть американцев (31%) до сих пор предпочитают посетить свой банк и поговорить с его представителем лично. Согласно опросу, 51% опрошенных пользователей из Чили и 49% из Мексики посещают банк только в случае возникновения проблемы, среди опрошенных американцев этот показатель составляет 25%.

Более того, практически четверть американцев, а именно – 23%, абсолютно не доверяют технологии, лежащей в основе мобильных платежных приложений.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7

 

_.jpg">

Многие пользователи все еще скептически относятся к мобильным платежам / Лента новостей / Главная

Артем Шаманов 26.03.2016, 14:00

Недавние исследования показали, что многие пользователи  скептически относятся к мобильным платежам и не испытывают особого восторга от идеи банка, функционирующего только в мобильной среде. А более трети респондентов убеждены, что в приложениях для мобильных платежей вообще нет необходимости.

Компания YouGov PLC, занимающаяся исследованиями рынка, по заказу компании-разработчика мобильного финансового приложения Fintonic провела опрос среди 3170 взрослых жителей США, Чили и Мексики. Сама компания Fintonic работает на рынке Латинской Америки и Испании.

Результат опроса показали, что американцы скептически относятся к идее обслуживания банками, предоставляющими услуги только по мобильным каналам. Более четверти опрошенных респондентов из США заявили, что никогда бы не пользовались услугами мобильных банков. Среди мексиканцев таких оказалось 12%, среди чилийцев — 16%.

В компании Fintonic это объясняют тем,  что такие финучреждения не предполагают возможность поговорить с представителем банка лично. А ведь почти треть американцев (31%) до сих пор предпочитают посетить свой банк и поговорить с его представителем лично. Согласно опросу, 51% опрошенных пользователей из Чили и 49% из Мексики посещают банк только в случае возникновения проблемы, среди опрошенных американцев этот показатель составляет 25%.

Более того, практически четверть американцев, а именно – 23%, абсолютно не доверяют технологии, лежащей в основе мобильных платежных приложений.

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам psm7

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: