Компания Gemius представила любопытную статистику рекламной активности украинских пользователей.

Исследование показало, что средний показатель кликабельности (CTR) на рекламном рынке страны на конец прошлого года составлял 1,16%, при этом данный показатель заметно снизился в сравнении с первым полугодием 2015-го, когда CTR составлял 1,59%.

Аналитики установили, что чаще всего по рекламе переходит молодая аудитория в возрасте до 34 лет.  Мужчин на два процента больше, чем женщин.

На мобильных устройствах доля показов рекламных объявлений автомобильного сектора самая высокая – 21%, на втором месте – сектор «Спорт и туризм» с 15%, третье место по полулярности занимает «Электроника, дом и сад» имея долю также в 15%.

Исходя из данных отчета Gemius, можно отметить, что категория «Красота» имеет наибольшую кликабельность - 2,15%, а вот, на первый взгляд, близкая ей категория «Мода» не привлекает внимания аудитории - 0,3%. Категории «Финансы», «Телекоммуникации», «Медиа и Книги» имеет CTR менее процента. Этот же показатель у разделов «Авто», «Еда и напитки», «Фарма», «Электроника, дом и сад», «Торговля», «Спорт и туризм» перевалил за отметку в 1%.

Информация предоставлена ресурсом IGate 

/

Компания Gemius представила любопытную статистику рекламной активности украинских пользователей.

Исследование показало, что средний показатель кликабельности (CTR) на рекламном рынке страны на конец прошлого года составлял 1,16%, при этом данный показатель заметно снизился в сравнении с первым полугодием 2015-го, когда CTR составлял 1,59%.

Аналитики установили, что чаще всего по рекламе переходит молодая аудитория в возрасте до 34 лет.  Мужчин на два процента больше, чем женщин.

На мобильных устройствах доля показов рекламных объявлений автомобильного сектора самая высокая – 21%, на втором месте – сектор «Спорт и туризм» с 15%, третье место по полулярности занимает «Электроника, дом и сад» имея долю также в 15%.

Исходя из данных отчета Gemius, можно отметить, что категория «Красота» имеет наибольшую кликабельность - 2,15%, а вот, на первый взгляд, близкая ей категория «Мода» не привлекает внимания аудитории - 0,3%. Категории «Финансы», «Телекоммуникации», «Медиа и Книги» имеет CTR менее процента. Этот же показатель у разделов «Авто», «Еда и напитки», «Фарма», «Электроника, дом и сад», «Торговля», «Спорт и туризм» перевалил за отметку в 1%.

Информация предоставлена ресурсом IGate 

_.jpg">

Украинцы стали меньше кликать по рекламе / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 06.04.2016, 13:00

Компания Gemius представила любопытную статистику рекламной активности украинских пользователей.

Исследование показало, что средний показатель кликабельности (CTR) на рекламном рынке страны на конец прошлого года составлял 1,16%, при этом данный показатель заметно снизился в сравнении с первым полугодием 2015-го, когда CTR составлял 1,59%.

Аналитики установили, что чаще всего по рекламе переходит молодая аудитория в возрасте до 34 лет.  Мужчин на два процента больше, чем женщин.

На мобильных устройствах доля показов рекламных объявлений автомобильного сектора самая высокая – 21%, на втором месте – сектор «Спорт и туризм» с 15%, третье место по полулярности занимает «Электроника, дом и сад» имея долю также в 15%.

Исходя из данных отчета Gemius, можно отметить, что категория «Красота» имеет наибольшую кликабельность - 2,15%, а вот, на первый взгляд, близкая ей категория «Мода» не привлекает внимания аудитории - 0,3%. Категории «Финансы», «Телекоммуникации», «Медиа и Книги» имеет CTR менее процента. Этот же показатель у разделов «Авто», «Еда и напитки», «Фарма», «Электроника, дом и сад», «Торговля», «Спорт и туризм» перевалил за отметку в 1%.

Информация предоставлена ресурсом IGate 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: