Пользователи Facebook стали гораздо чаще встречать в своей новостной ленте публикации  брендов, перезалитые с других ресурсов видео и мемы. Отчасти это происходит потому, что аудитория социальной сети все реже публикует личную информацию и новости из своей жизни. Об этом говорится в отчете The Information.

Общая доля информации, которой делятся пользователи, снизилась на 5,5% с середины 2014 года к середине 2015-го. При этом люди перестали с былой частотой публиковать личные истории о своей жизни. Согласно отчету, количество личных заметок снизилось более чем на 20% за тот же период. Спад продолжается и в этом году, но слегка замедлился — он составил 15% в годовом исчислении.

По информации The Information, сейчас Facebook рассматривает варианты борьбы с этой проблемой, и в скором должен внести корректировки для увеличения числа личных публикаций. На данный момент компания уже предприняла ряд действий, например, сделала данные сообщения более заметными в новостной ленте, чтобы пользователям было легче делиться такой информацией. Хотя эти мероприятия и помогли сократить спад, они не поспособствовали достижению того же уровня пользовательских сообщений, как еще несколько лет назад.

Представители Facebook, в свою очередь, заявили, что масштабы проблемы несколько преувеличены: «Пользователи продолжают делиться тоннами информации в соцсети. Общий уровень обмена данными не только остается высоким, но и является примерно таким же, как в прошлые годы».

/

Пользователи Facebook стали гораздо чаще встречать в своей новостной ленте публикации  брендов, перезалитые с других ресурсов видео и мемы. Отчасти это происходит потому, что аудитория социальной сети все реже публикует личную информацию и новости из своей жизни. Об этом говорится в отчете The Information.

Общая доля информации, которой делятся пользователи, снизилась на 5,5% с середины 2014 года к середине 2015-го. При этом люди перестали с былой частотой публиковать личные истории о своей жизни. Согласно отчету, количество личных заметок снизилось более чем на 20% за тот же период. Спад продолжается и в этом году, но слегка замедлился — он составил 15% в годовом исчислении.

По информации The Information, сейчас Facebook рассматривает варианты борьбы с этой проблемой, и в скором должен внести корректировки для увеличения числа личных публикаций. На данный момент компания уже предприняла ряд действий, например, сделала данные сообщения более заметными в новостной ленте, чтобы пользователям было легче делиться такой информацией. Хотя эти мероприятия и помогли сократить спад, они не поспособствовали достижению того же уровня пользовательских сообщений, как еще несколько лет назад.

Представители Facebook, в свою очередь, заявили, что масштабы проблемы несколько преувеличены: «Пользователи продолжают делиться тоннами информации в соцсети. Общий уровень обмена данными не только остается высоким, но и является примерно таким же, как в прошлые годы».

_.jpg">

Пользователи Facebook менее охотно делятся личными историями и мыслями, чем раньше / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 09.04.2016, 18:00

Пользователи Facebook стали гораздо чаще встречать в своей новостной ленте публикации  брендов, перезалитые с других ресурсов видео и мемы. Отчасти это происходит потому, что аудитория социальной сети все реже публикует личную информацию и новости из своей жизни. Об этом говорится в отчете The Information.

Общая доля информации, которой делятся пользователи, снизилась на 5,5% с середины 2014 года к середине 2015-го. При этом люди перестали с былой частотой публиковать личные истории о своей жизни. Согласно отчету, количество личных заметок снизилось более чем на 20% за тот же период. Спад продолжается и в этом году, но слегка замедлился — он составил 15% в годовом исчислении.

По информации The Information, сейчас Facebook рассматривает варианты борьбы с этой проблемой, и в скором должен внести корректировки для увеличения числа личных публикаций. На данный момент компания уже предприняла ряд действий, например, сделала данные сообщения более заметными в новостной ленте, чтобы пользователям было легче делиться такой информацией. Хотя эти мероприятия и помогли сократить спад, они не поспособствовали достижению того же уровня пользовательских сообщений, как еще несколько лет назад.

Представители Facebook, в свою очередь, заявили, что масштабы проблемы несколько преувеличены: «Пользователи продолжают делиться тоннами информации в соцсети. Общий уровень обмена данными не только остается высоким, но и является примерно таким же, как в прошлые годы».

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: