По сравнению с первыми доступными жк-экранами скорость реакции матрицы за последние два десятилетия заметно возросла и теперь заметить шлейф за движущимися объектами стало гораздо сложнее.

У шлемов виртуальной реальности даже более высокие требования к плавности движения картинки на экране. Каждый раз, когда игрок поворачивает голову, все предметы должны одновременно и с минимальной задержкой также переместиться на экранах шлема виртуальной реальности, чтобы казаться неподвижными.

Производители VR отталкиваются от частоты обновления в 90 Гц, однако в будущих устройствах ее наверняка повысят, и Nvidia продемонстрировала прототип подобного устройства, правда не виде шлема, а виде обычного дисплея с частотой обновления 1700 Гц.

Столь высокая частота обновления позволяет выводить каждый новый кадр с задержкой всего в 0.58 мс. Для сравнения шлемы VR имеют задержку в 11.1 мс при частоте обновления 90 Гц.

Для показа скорости обновления дисплея была проведена специальная демонстрация. Дисплей устанавливался на рельсы и камера снимала логотип компании, во время его быстрого перемещения вперед-назад. Несмотря на очень быстрые движения логотип все время казался неподвижным за счет высокой частоты обновления, демонстрируя, что и в VR шлемах будущих поколений возможна подобная стабильность и четкость изображения.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Road to VR

/

По сравнению с первыми доступными жк-экранами скорость реакции матрицы за последние два десятилетия заметно возросла и теперь заметить шлейф за движущимися объектами стало гораздо сложнее.

У шлемов виртуальной реальности даже более высокие требования к плавности движения картинки на экране. Каждый раз, когда игрок поворачивает голову, все предметы должны одновременно и с минимальной задержкой также переместиться на экранах шлема виртуальной реальности, чтобы казаться неподвижными.

Производители VR отталкиваются от частоты обновления в 90 Гц, однако в будущих устройствах ее наверняка повысят, и Nvidia продемонстрировала прототип подобного устройства, правда не виде шлема, а виде обычного дисплея с частотой обновления 1700 Гц.

Столь высокая частота обновления позволяет выводить каждый новый кадр с задержкой всего в 0.58 мс. Для сравнения шлемы VR имеют задержку в 11.1 мс при частоте обновления 90 Гц.

Для показа скорости обновления дисплея была проведена специальная демонстрация. Дисплей устанавливался на рельсы и камера снимала логотип компании, во время его быстрого перемещения вперед-назад. Несмотря на очень быстрые движения логотип все время казался неподвижным за счет высокой частоты обновления, демонстрируя, что и в VR шлемах будущих поколений возможна подобная стабильность и четкость изображения.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Road to VR

_.jpg">

Nvidia показала дисплей с невероятной частотой обновления кадров / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 11.04.2016, 18:41

По сравнению с первыми доступными жк-экранами скорость реакции матрицы за последние два десятилетия заметно возросла и теперь заметить шлейф за движущимися объектами стало гораздо сложнее.

У шлемов виртуальной реальности даже более высокие требования к плавности движения картинки на экране. Каждый раз, когда игрок поворачивает голову, все предметы должны одновременно и с минимальной задержкой также переместиться на экранах шлема виртуальной реальности, чтобы казаться неподвижными.

Производители VR отталкиваются от частоты обновления в 90 Гц, однако в будущих устройствах ее наверняка повысят, и Nvidia продемонстрировала прототип подобного устройства, правда не виде шлема, а виде обычного дисплея с частотой обновления 1700 Гц.

Столь высокая частота обновления позволяет выводить каждый новый кадр с задержкой всего в 0.58 мс. Для сравнения шлемы VR имеют задержку в 11.1 мс при частоте обновления 90 Гц.

Для показа скорости обновления дисплея была проведена специальная демонстрация. Дисплей устанавливался на рельсы и камера снимала логотип компании, во время его быстрого перемещения вперед-назад. Несмотря на очень быстрые движения логотип все время казался неподвижным за счет высокой частоты обновления, демонстрируя, что и в VR шлемах будущих поколений возможна подобная стабильность и четкость изображения.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам Road to VR

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: