Facebook позволит компаниям размещать рекламу в Messenger. Об этом стало известно на конференции для разработчиков F8. Рекламодателям будут доступны два формата – Sponsored Messages и Click To Message.

С помощью Sponsored Messages компании смогут отправлять сообщения тем людям, которые ранее инициировали с ними чат. Этот формат в настоящее время находится на стадии тестирования. Доступ к нему получило небольшое число рекламодателей.

По словам представителей Facebook, к запуску рекламного функционала в сервисе подходят с большой осторожностью. Главной целью является создание качественного опыта для каждого пользователя.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch

/

Facebook позволит компаниям размещать рекламу в Messenger. Об этом стало известно на конференции для разработчиков F8. Рекламодателям будут доступны два формата – Sponsored Messages и Click To Message.

С помощью Sponsored Messages компании смогут отправлять сообщения тем людям, которые ранее инициировали с ними чат. Этот формат в настоящее время находится на стадии тестирования. Доступ к нему получило небольшое число рекламодателей.

По словам представителей Facebook, к запуску рекламного функционала в сервисе подходят с большой осторожностью. Главной целью является создание качественного опыта для каждого пользователя.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch

_.jpg">

Facebook добавит рекламу в Messenger / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 14.04.2016, 17:19

Facebook позволит компаниям размещать рекламу в Messenger. Об этом стало известно на конференции для разработчиков F8. Рекламодателям будут доступны два формата – Sponsored Messages и Click To Message.

С помощью Sponsored Messages компании смогут отправлять сообщения тем людям, которые ранее инициировали с ними чат. Этот формат в настоящее время находится на стадии тестирования. Доступ к нему получило небольшое число рекламодателей.

По словам представителей Facebook, к запуску рекламного функционала в сервисе подходят с большой осторожностью. Главной целью является создание качественного опыта для каждого пользователя.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам techcrunch

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: