Вчера состоялась презентация новой торговой площадки Crafta.ua, запущенной одним из крупнейших представителей украинского e-commerce Prom.ua.

Crafta.ua – это маркетплейс для хендмейдеров, предлагающий украинским мастерам рукоделия напрямую продавать свои изделия желающих приобрести уникальные товары.

«Изготовление и продажа хендмейда – мировой тренд, актуальный и в Украине. Это большой рынок, который охватывает миллионы сделок», - комментирует директор по маркетингу Алексей Филановский – «Те не менее данный рынок не структурирован, а хаотичен. Наша же задача – сформировать новые правила игры, позволяющие сделать его прозрачным и понятным».

По мнению авторов проекта, необходимость запуска подобного продукта продиктована неутешительной ситуацией рынке труда и промышленности в стране. При этом в Украине остается большое количество талантливых людей, готовых зарабатывать себе на жизнь, изготавливая авторские вещи самостоятельно.

«Украинский хендмейд давно вышел за рамки мелких продуктов, поэтому ему необходима полноценная площадка, где мастера получат возможность продвигать свой бренд, а покупатели - находить авторские вещи», - считает руководитель Crafta Александр Юрьев.

На данный момент Crafta располагает ассортиментом в более чем 6000 от 3000 мастеров и 22 категориями, в которых они выставлены. Авторы проекта надеются, что до конца 2016 года на платформе появятся более 100 тысяч уникальных изделий от 20 тысяч мастеров.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Вчера состоялась презентация новой торговой площадки Crafta.ua, запущенной одним из крупнейших представителей украинского e-commerce Prom.ua.

Crafta.ua – это маркетплейс для хендмейдеров, предлагающий украинским мастерам рукоделия напрямую продавать свои изделия желающих приобрести уникальные товары.

«Изготовление и продажа хендмейда – мировой тренд, актуальный и в Украине. Это большой рынок, который охватывает миллионы сделок», - комментирует директор по маркетингу Алексей Филановский – «Те не менее данный рынок не структурирован, а хаотичен. Наша же задача – сформировать новые правила игры, позволяющие сделать его прозрачным и понятным».

По мнению авторов проекта, необходимость запуска подобного продукта продиктована неутешительной ситуацией рынке труда и промышленности в стране. При этом в Украине остается большое количество талантливых людей, готовых зарабатывать себе на жизнь, изготавливая авторские вещи самостоятельно.

«Украинский хендмейд давно вышел за рамки мелких продуктов, поэтому ему необходима полноценная площадка, где мастера получат возможность продвигать свой бренд, а покупатели - находить авторские вещи», - считает руководитель Crafta Александр Юрьев.

На данный момент Crafta располагает ассортиментом в более чем 6000 от 3000 мастеров и 22 категориями, в которых они выставлены. Авторы проекта надеются, что до конца 2016 года на платформе появятся более 100 тысяч уникальных изделий от 20 тысяч мастеров.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Создатели Prom.ua представили интернет-аукцион для рукоделов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.04.2016, 11:00

Вчера состоялась презентация новой торговой площадки Crafta.ua, запущенной одним из крупнейших представителей украинского e-commerce Prom.ua.

Crafta.ua – это маркетплейс для хендмейдеров, предлагающий украинским мастерам рукоделия напрямую продавать свои изделия желающих приобрести уникальные товары.

«Изготовление и продажа хендмейда – мировой тренд, актуальный и в Украине. Это большой рынок, который охватывает миллионы сделок», - комментирует директор по маркетингу Алексей Филановский – «Те не менее данный рынок не структурирован, а хаотичен. Наша же задача – сформировать новые правила игры, позволяющие сделать его прозрачным и понятным».

По мнению авторов проекта, необходимость запуска подобного продукта продиктована неутешительной ситуацией рынке труда и промышленности в стране. При этом в Украине остается большое количество талантливых людей, готовых зарабатывать себе на жизнь, изготавливая авторские вещи самостоятельно.

«Украинский хендмейд давно вышел за рамки мелких продуктов, поэтому ему необходима полноценная площадка, где мастера получат возможность продвигать свой бренд, а покупатели - находить авторские вещи», - считает руководитель Crafta Александр Юрьев.

На данный момент Crafta располагает ассортиментом в более чем 6000 от 3000 мастеров и 22 категориями, в которых они выставлены. Авторы проекта надеются, что до конца 2016 года на платформе появятся более 100 тысяч уникальных изделий от 20 тысяч мастеров.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: