Общая выручка топовых игроков рынка устройств для виртуальной реальности по прогнозам аналитиков компании IDC составит около $2,3 млрд в 2016 году. При этом общее количество новых устройств, выпущенных на рынок достигнет 9,6 млн единиц.

Несмотря на то, что основные поставки в отрасли продолжат составлять именно устройства виртуальной реальности, спрос на программные и визуальные продукты этого сегмента также продолжит расти.

Ожидается, что в нынешнем году наиболее крупную продуктовую категорию сформируют шлемы от Oculus, HTC и Sony, общие поставки которых превысят 2 млн аппаратов.

По прогнозам компании IDC, в 2020 году совокупные поставки этого сегмента превысят 110 млн устройств.

Среди ключевых направлений аналитики выделяют очки виртуальной реальности для смартфонов (например, Samsung Gear VR), шлемы работающие в связке с ПК или игровыми консолями (Oculus Rift), а также автономные шлемы виртуальной реальности (Microsoft HoloLens).

В то же время эксперты Deloite придерживаются куда более скромных прогнозов. По их мнению объем продаж VR-устройств в 2016 году впервые достигнет отметки $1 млрд: $700 млн - от реализации устройств и $300 млн за контент.

А ожидаемый объем продаж в текущем году по оценкам Deloite составит всего 2,5 млн единиц.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам KoIT

/

Общая выручка топовых игроков рынка устройств для виртуальной реальности по прогнозам аналитиков компании IDC составит около $2,3 млрд в 2016 году. При этом общее количество новых устройств, выпущенных на рынок достигнет 9,6 млн единиц.

Несмотря на то, что основные поставки в отрасли продолжат составлять именно устройства виртуальной реальности, спрос на программные и визуальные продукты этого сегмента также продолжит расти.

Ожидается, что в нынешнем году наиболее крупную продуктовую категорию сформируют шлемы от Oculus, HTC и Sony, общие поставки которых превысят 2 млн аппаратов.

По прогнозам компании IDC, в 2020 году совокупные поставки этого сегмента превысят 110 млн устройств.

Среди ключевых направлений аналитики выделяют очки виртуальной реальности для смартфонов (например, Samsung Gear VR), шлемы работающие в связке с ПК или игровыми консолями (Oculus Rift), а также автономные шлемы виртуальной реальности (Microsoft HoloLens).

В то же время эксперты Deloite придерживаются куда более скромных прогнозов. По их мнению объем продаж VR-устройств в 2016 году впервые достигнет отметки $1 млрд: $700 млн - от реализации устройств и $300 млн за контент.

А ожидаемый объем продаж в текущем году по оценкам Deloite составит всего 2,5 млн единиц.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам KoIT

_.jpg">

Доступ к виртуальной реальности в этом году обойдется пользователям в $2 млрд / Лента новостей / Главная

Дар Грищенко 25.04.2016, 12:30

Общая выручка топовых игроков рынка устройств для виртуальной реальности по прогнозам аналитиков компании IDC составит около $2,3 млрд в 2016 году. При этом общее количество новых устройств, выпущенных на рынок достигнет 9,6 млн единиц.

Несмотря на то, что основные поставки в отрасли продолжат составлять именно устройства виртуальной реальности, спрос на программные и визуальные продукты этого сегмента также продолжит расти.

Ожидается, что в нынешнем году наиболее крупную продуктовую категорию сформируют шлемы от Oculus, HTC и Sony, общие поставки которых превысят 2 млн аппаратов.

По прогнозам компании IDC, в 2020 году совокупные поставки этого сегмента превысят 110 млн устройств.

Среди ключевых направлений аналитики выделяют очки виртуальной реальности для смартфонов (например, Samsung Gear VR), шлемы работающие в связке с ПК или игровыми консолями (Oculus Rift), а также автономные шлемы виртуальной реальности (Microsoft HoloLens).

В то же время эксперты Deloite придерживаются куда более скромных прогнозов. По их мнению объем продаж VR-устройств в 2016 году впервые достигнет отметки $1 млрд: $700 млн - от реализации устройств и $300 млн за контент.

А ожидаемый объем продаж в текущем году по оценкам Deloite составит всего 2,5 млн единиц.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам KoIT

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: